Как хочется мне станцевать с тобой...

Валентина Петрова Кирьянова
 Дом отдыха. Был чудный вечер...
 Оранжевое солнце в море уходило,
 Свои мне руки, положив на плечи,
 Просил меня он нежно и так мило:

 "Танцы на площадке!Оркестр играет!
 Твой муж тебя на танец приглашает!
  Поют про белый лебедь на пруду...
  Я так потанцевать с тобой хочу!?"

 И мой был просто потрясающий ответ,
 Что я устала и нужного наряда нет,
 Что разрешаю танцевать ему с другой...
 Сегодня стыдно за ответ безумный свой.

 И не смутила меня грусть в его глазах,
 И не ударили его слова:"Хотел с тобой!"
  Сегодня в поздних, горьких я слезах,
  Сегодня очень больно, впору, - вой!

 Слышна сегодня из парка музыка, порой,
 Всё та же песня про белый лебедь на пруду,
 И как же хочется мне станцевать с тобой...
 Вот только пригласить тебя я не могу.