Сектор Х часть первая

Дмитрий Пакшев
*  *  *

- Профессор (потупилась молодая аспирантка), я Вами восхищаюсь, но есть сомнения.

- В чём же Ваши сомнения?

- Честно? Вы сломали корпорации клонирования... это просто вызывает отторопь.

- Я прочитал Ваше обучение. Иначе бы Вас на дух здесь не было. Мне нужны талантливые и рисковые. Не подверженные прошлым заблуждениям 21 века навроде либеральных квот на расовость, пол, религию и прочее.

- Я это понимаю, но я пока не в своей тарелке. Я думала, что здесь сплошь опытный персонал.

- О, милочка, прекратите мыслить штампами. Иначе бы я работал с деменц-стариками и они выносили мозг. Мне нужен сплав опыта, дерзости и невозможности.

- Да, профессор. В нашей группе завершения обучаемости был парень, гораздо сильней меня в любых тестах.

- Ооо, тесты (профессор сделал неприличный жест рукой) - как смерть науки. Я Вас и выбрал, что Вы проваливали тесты.

- Профессор, я не понимаю...

- Ситуативность, непонятность... Наука... настоящая наука - это поиск чёрной кошки в чёрной комнате.

- Но это почти безумие...

- Не почти - это суть безумие и правильно сдающим тесты здесь не место. Это безумный полёт в неизвестное. Если тебе не по сердцу - ты можешь прямо сейчас отказаться и станешь неплохой бизнес-леди.

- О нет, профессор, эти пафосные жабы - полный отстой. Я рискну с Вами.

- Отлично. Просто дыши ровно и ничего не бойся. Мы в каком-то смысле занимаемся камланием. Мы с помощью различных облучений эксперементируем с возможностями здоровой матки. На сегодня есть серьёзные достижения. И никакой чёртовой гендерности. Соотношение 52/48 в сторону Х.

- Профессор, а есть проекты Y?

- Есть естественно. Там мой школьный друг. У него неплохие результаты. Но я поставил на X.
У нас что-то навроде тараканьих бегов не на деньги. За Истиной.

_________________________________________________


21/02/2003