1. Свеча на окне

Лана Гнедко
Привет, мой ночной странник!
Позабыл или позабыла, или — посетовала, что не выполнила обещания.
Да, получилось вот так, сначала прервалась по объективным причинам, потом недосуг, а потом...то, да сё, да это.
Как часто такое бывает у тебя? Или ты очень организован, и такого не может быть?
Но...говорят, что если делать что-то сорок дней, то есть срок-сорок, то можно многое изменить. Вот и я начинаю свой срок — а что получится, посмотрим!
Веришь, что смогу? Да, говорят, что главное — верить в себя, но как помогает, дает силы, когда кто-то еще верит в тебя, верно?
Был транссерфинг за 78 дней, пыталась исследовать себя. Получилось? Что-то да, а что-то и нет. Но то, что смогла открыть в себе новое, понять что-то из того, что происходило в жизни — это точно.
Потому и начинаю новое действо — буду открывать в себе, снимать наносные слои.
Сегодня первый день — и стоит почиститься. В христианстве это исповедь священнику, а как поступить мне? Был у меня один довольно негативный опыт исповеди. Не скажу, что это плохо, но что поп был точно не тем, к кому я бы обратилась за помощью. Видела я и старушек, которые выискивали у себя грехи, в которых не исповедовались, и как же тяжко им было! Получалось, что нечего им было сказать, вроде прожили с прошлой исповеди без грехов. А надо же покаяться! И выдумывали себе пригрешения. Смешно и...грустно.
Никого не осуждаю и не обсуждаю, каждый таков, каким он решил быть — и есть. И не больше и не меньше. И не он не виноват, и никто другой — это жизнь в её развитии.
Так что там с моей чисткой? Зажгла свечу особую, травяную. И ведь на удивление, не коптила! Может, чиста? Все относительно.
И вряд ли стоит добиваться этой самой «чистоты», а лучше — посмотреть в себя, и понять, что хотела бы изменить, может, даже убрать, а что-то и развить. Например, выполнение своих обещаний — в первую очередь, для себя.
Да, парадокс, во всяком случае, для меня — для других я стараюсь выполнять обещания, и это довольно легко делается, а вот себе...точно нет.
Самое время начать, как думаешь?
Айда со мной? Нет, я не зову тебя вместе со мной ковыряться в моих внутренностях, мы же не патологоанатомы, да?
Ты — будешь разбираться в себе, а я — в себе. А, там, гляди, и поймем — сначала себя, потом примем, а потом и других — легко!
 А пока — добрых снов тебе, странник!