Ужас и страх сегодня и вчера

Александр Свиридкин
     Да не выходят из головы некоторые фото из революционной молодости тёзки действующего президента США Иосифа Сталина. Одно из фото - вдвоём с будущим маршалом СССР Егоровым, который будет расстрелян в 1939 году. Смотря на Иосифа Джугашвили на фото, я ощутил страх за русских и всю Россию тех лет. Я не могу поверить в гений Сталина как лидера, мудреца и добродетеля, глядя на фото. Я только ощущаю, что кто-то расчищал ему дорогу наверх... Я ощутил некоторую  ассоциацию схожих ощущений от Сталина и от Зеленского. Это некий ужас и страх, на их плечах вторгнувшийся в постреволюционные Россию и Украину, соответственно.

   Почему действующий президент Украины Зеленский мне так сильно напоминает Сталина? Наверное, подсказку знает один российский просветитель, учёный и писатель, специализирующийся на сказках. Я не буду называть его имя, чтобы сохранить этот уникальный источник альтернативной информации в тайне от далеко не сказочных злодеев. А он сказал, с какими сказочными персонажами связаны фамилии Джугашвили и Зеленский: это Баба Яга и Змей... И они одного поля ягодки...

P. S. И, кстати, если сегодня Зеленский воюет против России, то, соответственно, и главным врагом Сталина была Россия.

  ОШ ВОЯП