И жизнь хороша и жить хорошо

Пётр Карлов
Мир, как таковой, иллюзия. Мир — это один субъект бытия, Бог. А всё остальное, что нам дано в ощущениях, есть повторения, то есть средство мышления Бога. Без повторений мышление не может иметь место быть. Но надо признать, что мышление не может не быть противоречивым. Нет противоречий нет  жизни. Мыслить, значит решать какие-то проблемы. Проблемы возникают по причине иерархичности и порядковости повторений. Почему я теист? Потому, что Бог — это и есть мир. Иначе мир упорядочить невозможно. У меня две врождённые идеи: неделимость и абсолютная справедливость мира. Одновременное существование и не существование математической точки, это справедливо или нет? Возврат философской мысли в математическую точку есть процесс обратный Большому взрыву. Но в этом процессе понятно, как сохраняется и передаётся информация. Бог есть, но как он управляет миром? А никак, Он просто мыслит. Поскольку Бог, Мировая Душа, неделим, то люди, имея дело с повторением математической точки, складывают из этих, не существующих в понимании человека повторений, свои картины мира. Гегель сказал, что исторические процессы напоминают мыслительные. Я думаю о своей смерти, о моих похоронах и тлении в могиле. Мало симпатичные мысли. В одной передаче Игоря Померанцева деревенские бабки достали гроб, пробили в нём дырочку, увидели кости и сказали: «Нет, после смерти ничего нет». Бог просто мыслит, вот она великая идея Будды Просветлённого о том, что человек должен усовершенствоваться, чтобы выстоять в жизни. Известна Хромота Иакова, тоже великая библейская притча о бунте против Бога.

     Бог мыслит, он всеведущ и вездесущ. Пути Господни неисповедимы. Я просто пытаюсь понять мир. Мне было явлено великое чудо и сделаны предсказания, что сбываются. Я боюсь Бога, но взбунтоваться против Него у меня, как у Иакова, причины тоже есть. Присмотритесь в политическим дискуссиям. Я в них вижу один мотив — это всё глупости, а вот надо поступать иначе, то есть правильно. Мы, люди, есть слуги Бога, то есть наше существование и цель жизни быть средством мышления Бога. Иной цели у людей нет. Я много глупостей написал в своих статьях, но из моих взглядов можно составить непротиворечивую картину мира. В мире существует только один субъект бытия 3М3Ж, что повторяет сам себя, это 2М1Ж и 2Ж1М. Сегодня обстановка в мире ужасная, но я понимаю, что в мире одновременно происходит всё и ничего. Это и есть формула справедливости, что, как понятие, есть изобретение людей, чтобы оправдать свои противоречивые, взаимоисключающие, действия.  На Земле Рай. Никто из людей другой модели Рая представить себе не способен. Карл Маркс, пытаясь разработать теорию коммунистического общества, делал благое дело, будучи инструментом мышления Мировой Души, то есть Её фантазий. Мы не можем изобрести что-то не существующее в мире. Но геометрию Евклид выдумал? Нет, он геометрию не выдумал, потому что мир вокруг нас есть геометричекие фигуры. Если кто-то считает, что мир, математическую точку, можно наполнить чем-то не мнимым, то он будет одновременно прав и не прав. Я задумываюсь над ужасной красотой бытия  прихожу к мнению, что и жизнь хороша и жить хорошо, просто надо понимать кто мы и что мы?
15.04.2021 г.