Социальная сеть мертвых 3

Евгений Номак
Прошло 15 лет, как Юлия с отцом «похоронили» бабушку, отправив ее в химический рай. В какой-то момент времени, как говорят, что-то пошло не так, но быстро выяснили, что сознанию в химическом раю необходимо общение с другими личностями, а не с придуманными собственным мозгом персонажами. В общем, бабуля в первое время наслаждалась воспоминаниями, тут же реализуя их и заново переживая, потом начала создавать новые ситуации и сцены сна, погружаясь в них, а потом просто заскучала. Какой бы не была веселой игрушка, она, в конце концов, надоедает. А так как люди – животные социальные, то обычное человеческое общение не заменит ни одна фантазия. К этому времени разработчики уже собрали достаточный статистический материал, чтобы приступить к созданиию нового химического продукта «Социальная сеть мертвых», где усопшие могли общаться друг с другом на уровне, гораздо более высоком, чем в реальности. Ведь пользователи такой сети могли не только общаться визуально, но создавать интересные и уникальные ситуации для общения.

­— Здравствуй, Юленька, — начала бабушка очередной сеанс связи. — Ты даже не представляешь себе, где я!

— Ого! — воскликнула внучка. — Замок какой-то сказочный, да?

— Это волшебная страна Силандия! И правит ею могущественный дракон Генезис!

— А дракон Генезис кем в живой жизни был? — спросил Владимир Сергеевич, который только что вошел и не успел снять пальто. Он подошел к экрану и начал разглядывать детали интерьера замка.

— Борис Павлович – заправщик офисных кулеров, невозмутимо ответила бабушка. — Добрейшей души человек. Правда, сжег страну единорогов и подземных гномов.

—А еще злобных гоблинов, — прошипел ярко оранжевый дракон, появившийся из-за спины бабушки, — и вонючих троллей!

— Здравствуйте, господин дракон! — поприветствовала Юлия. — Бабушка, а не слишком ли ты просто одета для такого роскошного и волшебного приема? Может быть что-нибудь соответствующее?

— Так? — спросила бабушка и превратилась в молодую красивую принцессу.

— Ну, это прям классика! Осталось ему тебя запереть в самой высокой башне, чтобы начать убивать прекрасных принцев, которые будут приходить толпами за тобой.

— Я на самом деле так на приемы и хожу, — скокетничала бабушка и погрузилась в роскошный реверанс. — Принцесса Алмазного Королевства. Просто приняла свой обычный вид, чтобы ты меня узнала.

— К нам сейчас присоединятся еще гости, — сказал бабушка и обратилась к дракону. — Кто должен прийти?

— Шаолиньский монах, в живой жизни Шавкат Кушмирзаевич, — начал перечислять Генезис, загибая когтистые пальцы, — Повелительница Тьмы, бывшая настройщица арфы государственного симфонического оркестра. Еще прилетит Дарт Вейдер, в живой жизни таксист из Брянска. Ну, и, конечно же, куда без Владычицы Морской, бывшей мойщицы олимпийского бассейна.

— Это невероятно! — поддержала Юлия. — Вы там можете быть кем угодно, находиться где угодно, есть и пить что угодно!

— Да уж! — в словах Юлиного отца прозвучала дикая зависть. — Скорее бы к вам. А то тут ишачишь, ишачишь, а из удовольствий только пиво по пятницам, да футбол низкокачественный.

— Ладно, не будем вам мешать, — разрядила обстановку Юлия, — наслаждайтесь приемом. Бабушка, ой простите, ваше высочество, постарайтесь не налегать на шальные пузырьки шампанского. Господин Дракон, — она глянула на Генезиса и сама присела в реверансе, — безумно рада знакомству.

— Как же там здорово! — с грустью произнес Владимир Сергеевич, когда сеанс связи закончился. — Вот я думаю, мне уже 78 лет. Старый уже, но здоровье как у быка. Когда уже помру?

— Я даже не знаю, что сказать, ­— ответила Юлия. — Надо бы тебя отговаривать. Мол, поживи еще, сейчас люди до 100 лет легко доживают, и так далее. Но сама же понимаю, что старость не самая лучшая пора жизни. Да и там, за экраном такая красивая картинка. Сама обзавидовалась вся. Да и мертвых в том раю уже миллионы. И ведь он никогда не переполнится.

— У меня есть накопления за 15 лет. Может как-то можно решить этот вопрос перехода? Позвони в агентство. Как там его звали?

— Крамер, ­— ответила дочь, достала телефон и нашла нужный контакт. — Его звали Крамер. Вот только наверно тебя придется убить физически. А это, я так полагаю, незаконно.

— Вполне законно, — ответил Крамер по телефону, услышав конец предложения, — если это будет называться конвергентный перенос сознания на цифровые ресурсы. Вы об этом, я полагаю?

— Здравствуйте, господин Крамер! Не знала, что вы до сих пор работаете в агентстве. 15 лет прошло, как-никак!

— Не только работаю, но и возглавляю его. Вы для себя рассматриваете возможность перехода?

— Нет! — замешкалась Юля и поставила телефон на громкую связь. — Для папы. И то, пока только интересуемся.

— Очень востребованное направление для интереса. Во-первых, это стало в несколько раз дешевле, благодаря новым технологиям. Во-вторых, процесс абсолютно безболезненный. А в-третьих, что самое главное, это обратимый процесс!

— Эээээ…. В смысле, вы сможете вернуть мое сознание назад? В тело? ­— спросил Владимир Сергеевич.

— Именно так! У вас будет 48 часов для тестирования вашего нового состояния. Если не понравится, мы вернем вас в обычную жизнь. Но пока еще никто не захотел вернуться. Хотя лабораторные эксперименты показали 99, 978%-ю статистику возвращения. И, судя по состоянию счета Владимира Сергеевича, суммы ему хватит с лихвой. Даже еще останется.

— Вот как! Вы еще и счет мой проверили!

— Это же не закрытая информация. К тому же, вы поддерживаете химический рай вашей мамы, и ваш счет привязан к нашему агентству.

— Ну что ж! Давайте тогда попробуем! — после небольшой паузы сказал Владимир Сергеевич.

— Вы абсолютно правы, что согласились не раздумывая. Запишу вас на 18 мая!

Сказано – сделано! Через два месяца Владимир Сергеевич приступил к тестированию своего нового состояния в собственном химическом раю.

— Ну как я тебе? — спросил Халк на экране телевизора, демонстрируя свои «банки».

— Папа? — недоумевая, спросила Юлия, подойдя ближе к экрану.

— Смотри, как я умею! — ответил папа, подошел к приближающемуся танку, взял его за дуло, раскрутился вокруг собственной оси и швырнул железного монстра в вертолет, кружащий вдалеке — И это я только начал! — сказал он и зарычал, напрягая весь свой торс.

— Обалдеть! А бабушку уже видел?

— Нет! Сейчас наиграюсь и пойду к ней, — он сжал кулаки и напряг лицо. — Халк злится!

— Ладно, жду тебя вечером вместе с бабушкой. Пойду в магазин, винишка какого-нибудь себе возьму.

***

— Мы тут посовещались, — начал молодой отец, сидящий рядом с молодой бабушкой за столом, — и решили, что я остаюсь здесь.

—Но еще 48 часов не прошло, — ответила Юлия, наливая себе в бокал красного сухого.

—А чего тянуть кота за яйца? — отрезала бабушка, дернула граненый стакан водки и занюхала маринованным груздем. — И ты давай тоже сюда! Раз пошла такая пьянка!

— Ага! А кто вас содержать будет? Раствор обновлять, цифровую подписку оплачивать?

— Я тут познакомилась с Сатаной, — бабушка махнула еще стакан, — в живой жизни Валентиной Петровной, так вот, она всю семью уже перетащила. А обслуживает их домашний робот. Ну, не прям робот с руками, ногами и с крутящейся лампочкой на голове, как в старых фильмах, а машина специальная. Она и электричество вырабатывает на солнечных батареях и за раствором следит. А цифровая подписка на шестьсот лет вперед оплачена. Там сейчас совсем не дорого. Как за телефон оплатить. К тому же, можешь удаленно отсюда работать. Очень удобно. Тут многие так делают. Так что, хватит канитель разводить!

— Это, конечно, заманчиво все, но я должна все обдумать, с работой вопрос решить и цены на таких роботов глянуть. А пока отдыхайте и веселитесь. Смотрю, бабушка на водку перешла!

— А тут с этим проблем нет. Нажралась до синих пузырей, пальцем щелкнула и опять трезвая. Все же виртуально вокруг!

­— Ладно, — засмеялась внучка, — отдыхайте! — и переключила канал на новости.

— Вот уже более миллиарда людей, почти одна десятая от населения Земли, подали заявки на конвергентный перенос сознания, благодаря новой поправке в мировое законодательство, — заявил диктор центрального телевиденья. — Корпорации, создающие роботов обслуживания, перешли на трехсменный график работы. А учитывая тот факт, что большинство людей сейчас работают на удаленке, а всю физическую работу на себя взяли роботы, мы ожидаем дальнейший наплыв заявок на химический рай. Отметим, что уже на сегодняшний день очередь на конвергентный перенос составляет несколько месяцев….

Юлия выключила телевизор и набрала Крамеру.

— Юлия Владимировна! Рад вас слышать, — раздался знакомый голос в трубке. — Как там ваш Папа? Полагаю, возвращаться не собирается?

— Нет, не собирается, — ответила Юля. — Все хорошо. Я звоню не за этим. Вы можете меня записать на этот ваш конвергентный перенос?