Смузи номер...

Алёна Ким
Здоровый образ жизни это то, о чём нам говорят и показывают везде : в интернете, в газетах и даже на городских баннерах, щитках, транспорте, остановках... Я уже давно не видел обычный рекламы, я скучаю по дурацким песенкам про йогурт и сберегательные банки, по ёжикам и птичкам в рекламах соков и нектаров. Я даже по рекламе прокладок и памперсов скучаю... Всё что угодно, только не ЗОЖ!

Смузи номер 103- это тот вариант, который я сейчас употребляют в пищу, вместо нормального завтрака, обеда и ужина. А начинал я с варианта номер 50. Впрочем, как и многие в нашем городе. Когда на человека перестает действовать это чудо-зелье, он видит ужасное галлюцинации, где весь мир окружен щупальцами пришельцев и люди добровольно шагают к ним в пасть. Тогда выпускается новый вариант и в номере продукта появляется новая единичка.

Вечером я шёл с работы и почувствовал, как воздух становится сырым и тяжёлым. Небо затянулось тучами, начали проявляться ОНИ. Словно жуткие осьминоги, они опутали здания, иногда опуская свою нижнюю челюсть до самой земли и когда человек перешагивал через несколько рядов хищных и острых зубов, челюсть как лифт поднималась к пасти и слышался хруст костей. Люди не кричали от боли, они либо молчали, либо смеялись словно над доброй шуткой и это было поистине жутким зрелищем. Я поторопился домой, дома меня ждал новый смузи номер 104. Я выпью его и жизнь заиграет новыми красками, снова на небе появится солнце, запоют птички, городские клумбы и дворы будут усеяны яркими и ароматными цветами.

Я знаю, что всё это иллюзия, что нас давно захватили. Но я слишком слаб, чтобы бороться. Иногда я вижу тех людей, которые вышли из системы, они пытаются сражаться, они жгут и режут этих осьминогов, но на место одного приходят два, словно отрубленные головы у Лернейской гидры, как в легенде о подвигах Геракла. Лучше быть в прекрасном мире и умереть с улыбкой на губах не ощущая боли, чем осознавать то, что у человечества нет шансов.