Жанна, химик и Канистра

Евгений Енбаев
Так уж случилось , никто от этого не застрахован. Вчера был ещё моряк загранзаплыва, с уверенностью в завтрашний день. Сегодня - УО, нет не умственно отсталый, а всего лишь условно осуждённый , с направлением из зала суда на стройки народного хозяйства. Уверенности уже никакой,  даже лёгкое трепетное волнение.  Я - химик и на три года нет никого завтра. Пока добирался до пункта назначения, было время всё обдумать и выбрать дальнейшую линию поведения. Не психовать, не впадать в отчаяние, ну и конечно соблюдать все неписаные правила. Как там?  Не ври, не бойся, не проси. Да, вот так.
Прибыл с опозданием,  думал начальство будет ругаться. Нет, никто и не заметил. Дежурный послал меня, нет пока только в спецчасть. Там провели со мной беседу и отметили время прибытия. Всё - срок пошёл. Спецкомендатура. О! «Химия» - теперь мой дом. Местные называли нашу спецуру «Дурой», наверно упрощение от Дурдома. Так и повелось. С виду обычная панельная 5 - этажная общага, коридорная система, только на дверях где обитают УО, вырезаны окошки. Это чтобы охране было легче нас контролировать. Поселили в 4-х местную комнату или хату № 224. Легко запомнить 2х2=4. Жили пока вдвоём.  Моим соседом оказался неплохой парень Серёга, у него была  206 статья УК , хулиганка в быту. Оказывается таких называли кухонный боксёр, его жена что то там не поделили с соседкой, а он оказался крайним на пару лет. Поверте так бывает. Раньше он был водителем  троллейбуса , теперь лихо рассекал на самосвале Зил 130. На районной ТЭЦ нашёл себе работу электро монтажника и новая жизнь пошла своим чередом. Через месяц я уже освоился , грусть прошла и в первую получку надо было проставиться перед новыми приятелями. Одной из главной местной достопримечательностью был искусственный технический водоём, гордо именуемый Комсомольское озеро.  Вот на берегу этого озера мы и облюбовали укромный уголок , с двумя брёвнами и ящиком между ними вместо стола.  Дюжина портвейна 777 и лёгкая летняя закуска , ну что ещё надо? Сидим хорошо, разговор плавно перетекает на интересные темы. О женщинах. Меня как новичка расспрашивали о моих любовных похождениях. Естественно, я кое что приукрасил, но в целом всем понравилось. На мой вопрос где  в основном тусуется местная молодёжь - рассказали о парке отдыха и женской общаге.  Тогда то я и услышал о них первый раз.  Всем было известно, что секса в СССР тогда не было, как и  платных интим услуг. Зато были простые советские девушки. Их было много и они были разные. Эх, мне бы сейчас , что нибудь такое попроще, без претензий и заморочек. Ну тогда , брат тебе нужна Канистра. Не понял - какая ещё канистра? Вот такая девчонка и подруга  Жанна ей под стать. А что? Мне понравилась такая постановка вопроса. Приходишь в гости с бутылкой и дело в шляпе, 100 % вариант.  Кстати , а почему Канистра? Толстая? Да, нет , не очень. Что , много пьёт? Ну , пожалуй, но не это главное.  Вообще то она Наташа, но наташ много , а наша Канистра одна, сам всё увидишь. Сказать , что я был заинтригован, значит ничего не сказать. Кроме водки, прикупил ещё пачку сигарет с фильтром и плитку шоколада. Жила Наташа в обычной малосемейной общаге, зато отдельной комнате. В назначенный час стою у двери и скромно так - тук , тук. Слышу в общем то приятный голос - заходи , смелее , открыто. Обстановка уютная , хозяйка  тоже выглядит вполне доброжелательно. Голос , чуть с хрипотцой , но без вульгарности. Первое впечатление на 5 +, вот честно. Ожидал на много хуже. Ну а как ещё можно представить , не слабо бухающую женщину,  меняющую мужиков  как колготки. Думал встретит грубая бабища, с претензией на путану среднего звена. Интересно, а что я вижу? Приятная молодая женщина, лет 30, всё при ней.  Довольно таки стройная фигура, грудь больше троечки, ноги, ну не от ушей , но близко к идеалу. Что особенно удивило  , так это нежная,  почти прозрачная кожа, сразу хочется прикоснуться. Привет, ну что уставился? Припёрся, проходи, смелее присаживайся, не стой как истукан. Что в пакете? О! Шоколад - молодец. Сигареты, ну давай закурим, наливай, что ли. Да, давай лей , не жалей, что краев не видишь? Вот , поухаживай за дамой. А почему я тебя раньше не видела? Новенький, фарцовщик - понятно. За что пьём? За нас ? Хорошо , давай за нас , за знакомство. Кем был в прошлой жизни? Морской?  Замечательно. Ладно , давай повторим и пойдём знакомиться. Хлоп, и она без всякого стеснения обнажилась передо мной  со всей красе.
Не то чтобы я испытывал сексуальный голод, но пока шло следствие, потом суд, было , как то не до куртуазных похождений. Мне понравилось , то что я увидел. Глядя на мою новую знакомую, в образе приятного Ню, почувствовал реальную страсть и влечение. Как ни странно , ей тоже понравилось. Приходи ещё, ты хороший парень.  Я шёл домой в свою Дуру и пытался проанализировать ситуацию. И так - когда Канистрочка закрыла за мной дверь,  в коридоре мне встретился так сказать , следующий «пациент».  В его руках тоже была бутылка водки. Точно помню , когда я уходил наша пол литра была пуста, причём , лично я выпил не больше 150 , остальное скушала Наташа, наша обожаемая Канистра. Ни разу не поморщилась.  Конечно, это удивило, но только сначала. Уже потом , сопоставляя все события и проведя несложный подсчёт - выяснилось. За тот вечер Канистра , в лёгкую заглотила больше литра водки и  переспала помимо меня , ещё с двумя мужиками. Только я трахнул её три раза, а она кончала как пулемёт. И это за один вечер. Впечатляет? Ещё бы! Я был просто в ужасе и в восхищении.  Вот как она умудрялась, при таком образе жизни , ещё ходить на работу и более менее поддерживать свою репутацию. Умела себя подать.
Мы подружились, я встречался с ней больше года, за это время ни разу не видел её пьяной. По ходу алкоголь вообще на неё не действовал. Наташа, зачем ты тогда так бухаешь? Спросил я как то её. Она  в ответ, я чувствую внутри тепло и приятный подъём. Во! Редчайший  экземпляр , женского пола. Сейчас  её назвали бы инопланетянкой.  Да - да! Как то мы отрывались с ней на  дикой природе, со спиннингом и палаткой. Не поверите, её не кусали комары, вообще. Меня жрут, а она вот рядом голышом и ничего. Странно , да? Потом я случайно узнал, что у неё редкая группа крови  - 4 , с отрицательным резусом. Может из за этого она была такая : сексуальная, алкоголь на неё действовал странно, а насекомые не переваривали её кровь.
В какой то момент, она вдруг заявила. Больше не приходи, я выхожу замуж. Ого! Ты как всегда полна сюрпризов. И кто же он? Химик? Нет . Обычный парень, москвич , инженер, молодой специалист. Нам квартиру дают в новом доме. Я точно знал, помимо меня , она встречалась ещё  с другими химиками, да и гражданские были, наверняка. Нашла же где то она своего москвича. Вот так. Мешать чужому счастью - последнее дело. Зато перед разлукой она познакомила меня со своей подругой Жанной.
Как они , вообще дружили, не понимаю. Жанка была полной противоположностью Канистры, то есть её антиподом. Хотя , возможно это их и сближало. Жанна была моложе , спортивнее , в школе увлекалась гимнастикой.  Была натуральной блондинкой, очень мало пила и быстро пьянела, просто мгновенно. Да , а по пьянке, ну не знаю, как бы это помягче сказать? В общем она становилась  такой приятно вульгарной и её позорно тянула к мужикам.  Интересный случай, да? Вот , никому не могла отказать. Представляете как её домогались парни? Каждый второй химик старался её напоить и трахнуть. Многим это удавалось. За ней нужен был постоянный контроль, это немного раздражало. В остальном Жанна были неплохой девчонкой, с ней было очень весело.
Через год Канистра родила вполне здоровую двойню и муж увёз её , от греха по дальше в своё Подмосковье. Ещё бы. Когда они гуляли по посёлку, ей улыбались все химики и местные тоже. Это же сколько нервов надо было  иметь? С Жанной мы ещё долго дружили, она никогда не ревновала, но и сама  частенько уходила в загулы. Я учил её говорить «Нет»,но после капли спиртного , это было бесполезно.  Блин, только самый ленивый и тупой химик не мог трахнуть пьяную симпатичную Жанну.  Как то так. Я ничего не пропустил? Как же иногда меня это жутко бесило. Потом, когда она , вся в слезах умоляла  её такую порочную простить и понять - я думал. Что я так психую? Кто она мне? Жена ? Тогда какого дьявола? Всё таки, с ней было интересно, нас тянуло друг другу , скучать не приходилось. Как то , однажды нам вместе пришлось записаться на приём к венерологу. Вот уж где повеселились. Вот так и прошли мои три года химии. Кстати , не самые худшие года в моей жизни. Я получил справку об освобождении, сел на отходящий траулер. Жанна ещё долго, по старинке писала мне милые слёзные письма. Я отвечал , когда мог. Потом связь прервалась, мы банально потерялись. Я скитался по своим морям, она тоже , наверно жила своей жизнью. Интересно как сложилась её судьба? Может она научилась таки говорить «Нет»? Я так на это надеюсь...