Моему городу

Елена Полякова 2
Хабаровск мой,  земля 
моя родная...
Мой милый, мой такой суровый край!
Тебя  я  постоянно  вспоминаю
И ты меня, прошу, не забывай.

И всякий раз, тебя упоминая,
Свои воспоминания храня,
Я думаю -  чего-то я  не знаю,
Что  знаешь ты, хоть мы с тобой родня...

Как сопок синеву увидеть жажду
И за багульником опять сходить  с утра...
(Ходили в сопки в детстве мы отважно,
Влетало нам...но это ерунда)

Как я хочу к Амуру прикоснуться,
Так, просто поздороваться - привет!
Увидеть школу, где святое наше  братство
Нам подарило дружбу на десятки лет...

Увидеть улицу со старыми домами,
С друзьями, что остались во дворе...
Хочу увидеться со  всеми вами!
Узнаете меня ? Но многих просто нет... 

Хочу сходить в Дендрарий и на пристань,
На набережной молча постоять,
Увидеть солнца луч в волне игристой,
По главной улице неспешно погулять...

Хочу узнать,  а что идет в театре?
Завзятой  театралкой я была...
Возможно в той, что выпала мне, карте,
Остались те, кто спросит - как дела?

О, жизнь... меня ты  долго проверяла...
Но на судьбу свою я не ропщу.
Хабаровск мой , я многих потеряла.
А о тебе  тоскую и грущу...