О пользе и вреде образования

Борис Линников
     Ещё в советские времена говорили, что наше образование самое передовое в мире. Если бы не железный занавес, наши «мозги» широким потоком потекли бы на Запад по его приглашению. Недаром же это случилось с начала девяностых. А вот дипломы наши на Западе не принимались, если кто и уезжал самостоятельно, «там» нужно было заново отучиться, чтобы получить работу по специальности. Это второе было чисто политическим жестом, и не касалось уровня образования.
     В начале девяностых, когда объявлено было нашими руководителями, что мы должны плавно влиться в «цивилизованное» общество «передовых» стран, появились рьяные и настойчивые деятели и в Думе, и в гос структурах, которые тут же стали ломать наше образование и внедрять «передовое» с Запада. Результат налицо: наверное многие видели ответы ученицы на ЕГЭ по истории: Сталин сделал революцию, Ленин выиграл Великую отечественную, потом были Ельцин, и Путин. И аналогично задан учеником «умный» вопрос: «Все говорят, надо почитать Анну Каренину. А где она печатается, и что ещё она написала?» Ну, про образцы западного образования: отсылаю читателей к Анналене Бербок, министру иностранных дел Германии, или к Лиз Трасс премьер министру Великобритании, которая «никогда не признает суверенитет России над Ростовской и Воронежской областями». Еще на горизонте мелькает заявление высокопоставленного чиновника США, которая предлагала послать американский флот к берегам Белоруссии... Имя им — легион...
     А теперь, почему так происходит. Давно известно, что именно на Западе придумали теорию: все блага — Золотому миллиарду, остальным — работать не покладая рук ради процветания золотого миллиарда. Им — образование, остальным — ЕГЭ. Необразованными «массами» легче управлять. Это главное требование золотого миллиарда, ради этого и образование отрубается на низком уровне, только чтобы работник знал своё место и умел нажимать нужные кнопки.  Сейчас в мире происходит это глобальное деление — богатые — образованные, бедные — недоучки.
     Сегодня, 01.03.23. по Российскому радио прошла передача о том, что в США в школах для БОГАТЫХ родителей математике учат ПО СОВЕТСКИМ УЧЕБНИКАМ МАТЕМАТИКИ! Для своих, богатеньких - настоящее образование. Для остальных, кому, ОНИ СЧИТАЮТ, образование не нужно, - ЕГЭ и т.п. заморочки, слегка похожие на образование... Как же мы, российски народ, поддались нашим хитрым либералам, когда они ломали нашу систему школьного образования?!
     В то же время нынешнее развитие высоких технологий требует и высокого образования. Но высокообразованных людей надо, в принципе, не так много, чтобы развивать эти технологии. Так и происходит...
     А теперь подумайте, к чему может привести всеобщая неграмотность. Свежий пример: город Восточная Палестина, штат Огайо, США. Сошли с рельс 50 вагонов с химической продукцией.  Во избежание катастрофы железнодорожные власти приказали поджечь вагоны. Результат — глобальная катастрофа для всего региона. А вот ЕСЛИ БЫ человек, который отдавал распоряжение поджигать вагоны, имел бы хоть малейшее представление, чем это может закончиться, надеюсь, он бы задумался, и нашел бы другой способ ликвидации аварии. Это — к вопросу о пользе образования. Не придет ли человечество к всемирной катастрофе только потому, что некоторые одиозные представители его считают образование ВСЕХ в эпоху высоких технологий необязательным?
     Думайте!