Метель

Алёна Ким
У нас на юге снег выпадает редко. Обычно пару дней лежит не больше, а то и сразу тает, так и не порадовав зимним пейзажем. А эта зима оказалась особенно холодной. Правда, с перепадами, сегодня мороз, через два дня плюсовая температура. Затяжные туманы, когда ничего не видно на пять метров впереди, затем опять снег.
Но самой страшной оказалась метель, по местному телевиденью и смс рассылке по краю, от МЧС, мы получили предупреждение о том, что идет сильный ветер со снегопадом, просили оставаться дома. Местные организации кое-где закрылись, где-то сократили рабочий день, занятия в школе были предусмотрительно отменены.
И вот ближе к обеду началась метель. Я в это время стоял на балконе, у себя дома в квартире на пятом этаже с которого обозревалось, чуть ли не полгорода. Приоткрыл окно и только затянулся, как меня обдало морозным ветром. Я был в одной футболке, так как до этого момента светило солнышко и было градусов +17 не меньше. На улице было много людей, легко одетых, по погоде, похоже предупреждению не вняли многие и тут началось.
Сильный ветер, чуть не вырвал мое открытое окно,  я с трудом его закрыл, борясь со стихией. Но от стекла не отошел, съедало любопытство. Вокруг все закрыло белесой пеленой, словно моя пятиэтажка в воздухе висела, и я, как завороженный смотрел в пустоту. Затем меня передернуло, как будто меня коснулось что-то противное, как слизняк, появился не объяснимый страх. Я решил спуститься на первый этаж и проведать свою бабушку, может она решила выйти в магазин и теперь где-то там, пытается добраться до дома? Почему не позвонил, да проблема в том, что я глух от рождения, а на смс она не отвечала, да и сеть начала барахлить . Я накинул куртку, шапку и вышел в подъезд. Там были люди. Нет, это не те, кто пытался здесь спрятаться, это были мои соседи, Кто в домашних  тапочках, кто босиком, они спускались по лестнице и медленно с улыбками на губах, уходили прямо в метель. Бабушки дома не оказалось, дверь была не заперта. Я только было ринулся ее спасать, но понял, там верная смерть. Кое-кого мне удалось растолкать и привести в чувства, так как они выглядели, словно под гипнозом. Кроме меня оказалось еще несколько человек, которых не задело это состояние, но отсутствие домочадцев они заметили не сразу. Спасли многих, но десять человек все, же покинули дом, идя на встречу, белой смерти. К счастью детей в подъезде нашем это не коснулось, в современное время кто в наушниках за компом, кто просто слушал музыку и не слышал, тот самый первый зов. А некоторых просто этот чарующий голос смерти не задел. Как потом выяснилось, просто почувствовали отвращение и страх.
Мы все, пребывая в легком шоке от происходящего, разошлись по квартирам. К этому времени, и связь пропала, даже городские телефоны, коих осталось так мало, молчали. К часам восьми вечера я уснул, голова болела нестерпимо.
Утром я подошел к окну и обнаружил, что метель закончилась, все усыпано толстым слоем снега, скрывающим даже машины, а еще я обратил внимание, что во многих окнах соседнего здания тоже виднеются любопытные и встревоженные лица людей.
К вечеру началась оттепель, а на утро нас ожидал невыносимый ужас. Снега не было совсем. А вот все улицы дороги и дворики были усыпаны трупами людей, птиц, кошек, собак…
Эпилог.
Весна, на улице плюс 20, по местному телевиденью и смс рассылке по краю от МЧС, мы получили предупреждение о том, что идет сильный ветер со снегопадом, просили оставаться дома. Мы уже привыкли к подобным выходкам природы. Но природы ли? Смотрю в окно, никого. Я уже знаю, что мои соседи надевают наушники, кто-то пихает в уши вату, бируши, кто-то включает громко музыку. Мне не страшно я глухой. Улицу затянуло белой пеленой. Мои ноги чувствуют приятную вибрацию, мозг затуманивает легкой дымкой. На этот раз все не так… Я хочу туда…. Я иду туда,…  В белый снеееег…