Холод

Валерий Мухачев
Это самое неприятное время года - февраль. День, как бы, уже начинает растягиваться, солнце чудесно светит, но мороз всё время подзуживает! Откуда мороз
прилетает? Непонятно.

Может быть, за зимние месяцы организм подмёрз, стал автоматически терять нагрев среди снежных заносов?
Иногда хотелось открыть кран горячей воды, наполнить ванну до половины, залечь и отогреваться!
Но, по привычке, из душевого крана лилась потоком ледяная вода. Организм окончательно охлаждался до тридцати шести градусов. На улице это движению помогало мало.
Ждать весну хотелось всё сильнее.
Иногда я думаю, что люди в моём возрасте умирают именно в феврале. Вот и у меня всё время грудь сжимает железным обручем. Я чувствую, как сердце едва способно пробиваться сквозь этот обруч и трепыхаться, умоляя меня о пощаде.

Сдаю скорость до первой. Склоняюсь над компьютером, закрываю глаза и жду отмашки.

Через три дня беда уходит. Я снова в теле! Скорее всего, помогло солнце! Оно уже светит даже в пять часов вечера.
Доживу?
Думаю, что - да!

Февраль