Начинай

Тамара Шмелева
Построение сети нейронных связей напрямую зависит от окружающей среды.  Наши нормы формирует то, в чем мы «варились» в детстве. Спустя двадцать лет на риторику:» Кому это надо?!…А нам  это не надо?!»,  я научилась отвечать , что это надо мне. Спустя еще 7 лет пришло осознание и трезвое видение окружающих меня людей. В том числе и очень близких, но психически больных. А вместе с тем и понимание, что любое насилие недопустимо и что тотальный контроль - насилие психологическое. Оправдывать не нормальные для тебя вещи нельзя даже, если они исходят от близких тебе людей, которым ты отдала всё. А чтобы их девизом не стало:» Раз любишь, значит обязана терпеть», любить нужно прежде всего себя. Все остальные  люди - как говорит моя подруга, проходящие мимо станции, на которых ты-поезд, останавливающийся , чтобы понять и/или принять себя.  Движение повторяющихся кругов внутрь по принципу спиральной многомерности. Конечная остановка в этой цикличности - осознание.  Понятие и приятие истины посредством двух вопросов: «Чего я хочу?» и «Почему я этого хочу?»

НАЧИНАЙ.