Ходок

Алёна Ким
Был у нас в деревне мужичок один. Сам неказистый, на лицо не красавец, а женщины по нему так и сохли. Поселился в доме усопшие родственницы, дома почти не ночевал, всё по бабам, по соседним деревням. Но слухи в таких местах разносятся быстро, так что о его похождениях, знали все кому не лень. Замужних не трогал, а вдовушек и холостых всех обхаживал, никому не отказывал. Когда женщины с которыми он был умирать начали одна за одной, люди заподозрили, что-то неладное. Но как выяснилось что умирали они вполне естественным причинам: у кого сердце, у кого рак, у кого инсульт, инфаркт тромб. Слухи о том что он их травят улеглись, но однако в нашей деревне никто его принимать не стал, опасаясь всё же за свою жизнь. Все женщины а кроме одной, Маришки, которую внучкой старой ведьмы считали. Молодая, красивая, парней вокруг неё крутилось уйма, а она предпочтение этому "ходоку" отдала. Мужик гулять перестал, ребёнка завели, поженились. Однажды "ходок" напился с местными мужиками и поведал следующую историю.

Была у него жена и сынишка. Однако мальчик очень слабеньким родился, казалось болячки к нему так и липли. Пять лет все деньги уходили на его лечение. И вот идет он как-то по улице, а ему бабка навстречу. Я знаю, говорит, о твоей беде и могу помочь. Будет твой сынок живой и здоровый расти и радовать тебя. Но всё ли ты готов за это сделать? А он сына своего любил больше всего на свете и сказал ей, что на всё согласен.

-Вот так и стал я "ходоком". На шее специально бутылочку носил, и жизненные силы других женщин туда собирал. От того то они и умирали в скором времени, как побывали со мной. По истечении года я должен был это бутылочку бабке той отдать, а она взамен здоровье для мальчика. Но главное, что видеться, созваниваться с семьёй своей, к всё это время мне было нельзя. Как раз на исходе года я Маришу и повстречал. Ничего ей об этом не рассказывал, а она говорит.

- Знаю всё. Только обманула тебя бабка, сын умер твой ещё в первый месяц как ты из дома ушёл. А я тебе хочу другое предложение сделать. Ты будешь мне верным и хорошим мужем, я тебе сына выношу и рожу того же самого. Но ты мне бутылечек с жизненной силой тех женщин отдашь. Год прошёл же уже к тому времени, позвонил родственникам и узнал, что Мариша о сыне всю правду сказала. Делать нечего, согласился он на её условия. Через 9 месяцев родился у нас мальчик. И чем больше он взрослел, тем больше я убеждался, что это тот самый Алешенька, который умер: и внешность, и характер- все то же, только здоровенький. Вот так и живем вместе, одной семьей, только страшно иногда бывает, когда понимаешь, что жена твоя ведьма.