Шапка

Алёна Ким
Моя бабушка очень любила вязать и обвязывала всю нашу семью. Всегда даже на самый маленький праздник она дарила нам шапки, шарфы, носки, да еще много чего, и мы принимали и носили все с радостью.

У меня завязались первые серьезные отношения. Я повез знакомить свою девушку с бабулей и она подарила подарила нам по шапке.

Через некоторое время моя девушка собрала шмотки и уехала. Как потом выяснилось она крутила роман сразу с двумя. Потом были еще девушки, и они уходили от меня, иногда даже не назвав причину. А последней каплей был уход Алисы, которую я очень любил. Я долго бегал за ней, долго умолял вернуться, а она просто плакала и молчала.

Совсем разбитый и измученный я поехал к бабушке в село. Там встретился с соседской внучкой, и она мне такой красивой показалась, что я напрочь об Алисе своей забыл. Всего месяц про встречались и я уже ей руку и сердце предложил. Новый год ознаменовался пожаром в селе. И я пока доставал старичка из огня, потерял свою шапку, там она и сгинула в огне.

На следующий день прихожу повидать невесту, а у меня как пелена с глаз спала. Не красавица она вовсе и грубовата и наглая как танк, нет ней ни доброты ни уважения к другим. И как я раньше этого не замечал. Тут меня как обухом по голове! Бабуля похоже с шапками, что-то намудрила, ведьма старая!

Пришел, накричал, она расплакалась, аж как-то стыдно за себя стало. А она говорит. Шапку что я тебе подарила вязала я, но нитки покупала бабушка твоей невесты. Возможно она их и заговорила, чтоб ты на ее внучке женился.

Через некоторое время Алиса сама нашла меня и ,не долго думая, мы подали заявление в ЗАГс. А бабуле нитки я теперь сам покупаю ну или моя жена.