Особое блюдо

Алёна Ким
София сидела за огромным столом в большом зале, рядом со своим парнем.  Высокие потолки, старинные золоченные подсвечники, гобелены, столовые приборы из серебра. Казалось, она попала в прошлые века в королевский замок. Но все же, если присмотреться, то можно было понять, что все постепенно приходит в упадок, хоть хозяева и пытаются это активно скрывать, стараясь поддерживать бывалое величие.
 Прием который организовали родители Игоря, был по какому -то особому случаю, по какому именно, девушку в известность не поставили, просто прислали приглашение и все.
Когда принесли первые блюда, она удивилась, но не подала виду.  Никто, ничего не заподозрил – это хорошо. Нельзя выдавать себя раньше времени, все просчитано до мелочей и никаких планов Б.
  Им принесли овощи, густо политые соусом. У нее и у Господина Мэра, этого соуса на тарелке не оказалось.
- Извините. Похоже, о нас забыли?- громко спросила Софа, взглядом показывая на Анатолия Александровича.               
- Нет дорогая, просто это древний рецепт нашего рода и боюсь, что тебе он не понравится. Он на особый вкус. А господину мэру его нельзя, там орехи.
-  Так это не проблема- сказала девушка- дайте попробовать ваш соус и я легко сделаю аналогичный по вкусу, но без орехов, если у вас достаточно приправ на кухне.
Хозяйка дома, Алевтина Никифоровна, посмотрела на нее с недоверием и даже ужасом, затем повернула голову к Мэру и после его кивка дала согласие. Остальные же гости за столом посмеивались  и перешептывались.
Всего пол часа на кухне и София внесла в зал соусницы, на каждого гостя. Да, конечно в ее соусе не содержалась кровь человека, но все, просто все, попробовав оценили ее старания на сто процентов.
Особый, секретный ингредиент, расслабил гостей и развязал им языки. На, что она и рассчитывала. Один из гостей обратился ко ней с вопросом.
-Дорогая Софочка, мы уже убедились, что вы великолепный кулинар. Наверно и мясо вы умеете готовить как-то, скажем, по особому. Не расскажете нам?- все одобрительно покачали головами, а она только этого и ждала.
- Простите, я могу испортить вам аппетит. Если выскажу свое мнение. Этот способ слишком жесток и я бы не хотела его озвучивать. Но поверьте, нежнее и сочнее мяса вы  никогда не попробовали.
-Просим, просим!- заголосили все.
- Секрет в том, что тушку мяса нужно подвесить за ноги и отбивать несколько дней. Но при этом тушка должна все это время быть живой.
Зал взбудоражился, но это было не возмущение, а предвкушение, чего-то нового и изысканного.
-Милочка, а вы бы смогли его приготовить? Допустим к следующей неделе?- сказала одна из дам за столом.
- Хватит! Что с вами? Она ничего не знает, она не одна из нас.- Вспылила Алевтина Никифоровна- иначе мой сын бы об этом сказал!
- А вот тут вы ошибаетесь-  сказала вдруг девушка- дело в том, что однажды я попробовала мясо из обеда Игоря, который ему собирали вы. И все поняла. Человеческое мясо не имеет аналогов, даже если оно прикрыто приправами. А как вы думаете, откуда я умею готовить заменитель вашего фирменного соуса?
Женщина молчала, краснея от гнева.
-Моя семья из древнего рода. Да!- повернулась она к Алевтине - мы обеднели, потеряли статус в обществе
, но не утратили традиции и рецепты. Господину мэру не орехи были помехой, а кровь не той группы, у него же аллергия на первую положительную? Не так ли? Я это тоже легко определяю по покрову кожи, цвету глаз и далее, не важно. Сегодня, я похоже должна была стать главным блюдом, как и многие до меня? Правда?
Тут подскочил Игорь.
-Я тебя отговаривал от этого ужина, но ты настояла.
-Я знаю, что ты меня искренне любишь и не отдал бы на съедение другим. Но позволь влиться в стихию твоей жизни. Стать частью вашей семьи.
Кто-то за столом пустил сентиментальную слезу. Хозяйка дома, успокоилась, и сидела, с достоинством подняв голову и с гордостью глядя на Софию.
Семья Лян кусала губы, они были в гневе. Ведь сегодня  Софа должна была стать главным блюдом на помолвке их дочери с Игорем.  Девушка была не просто не красива, а уродлива. Ее можно было сравнить только с бесформенным холодцом в платье. Да уж, та еще завидная невеста, но у ее родителей были деньги, а у семьи жениха, высокое положение в обществе и влияние.
- Так мы останемся без главного блюда?- завопил глава семьи Лян. -Я боюсь, что после подобной выходки Вы лишитесь моей поддержки и так думаю бизнеса!
София взяла ситуацию в свои руки и сказала.
-Дорогой  мой, не стоит так беспокоиться. Вы получите сегодня самое вкусное блюдо в своей жизни. Если конечно, Алевтина мне немного поможет.
Затем она встала из-за стола и подошла к хозяйке вечера,  шепнув.
-Ваша служанка крайне неуклюжа, два раза меня сегодня испачкала. Я выяснила, семьи у нее нет, а группа крови 3 положительная, как любит мэр.
Женщина улыбнулась и качнула головой. Ведь если Анатолий Александрович будет доволен, он сам уничтожит господина Ляна. Если тот, даже косо посмотрит в сторону их семьи.
София вышла на кухню позвала Аделину, служанку о которой шла речь, и позвала ее с собой на улицу. Все произошло за несколько секунд, и девушка потащила тушу на кухню, сама разделала  и приготовила бифштексы с кровью. Все были до безумия довольны. Господин мэр,  протерев губы салфеткой произнес.
- Нет ничего великолепней этой божественной пищи! Я готов есть это каждый день! Эта девушка, просто чудесная партия для вашего сы… - тут он закашлялся и потерял сознание. Как, впрочем, и все остальные.
Игорь с Софией заговорщически переглянулись
- Можно все готовить для трапезы?- спросила, вошедшая в зал Аделина.
-Да конечно, я тебе помогу.
Лицо Игоря менялось, теряло человеческие черты и становилось другим, жутким. Цвет кожи стал красным, глаза бездонно черными, на голове выросли небольшие рога, а вместо стоп образовались копыта. Пока девушки трудились он с не терпением потирал руки и обливался слюной.
-Все? Мы свободны?- Спросила Аделина.
 -Удивительно, что эта дура не заметила, подмены сына. – засмеялся он.
- Это было просто великолепная идея со свиньей и снотворным. Ну конечно, безусловно я тоже проделал не малую работу прикрывая тебя иллюзией перед поварами, чтоб никто не отличил тебя от свиньи. – он еще раз за смеялся.
-Тащите их тоже сюда, я приготовил для них тарелки. Ой, то есть стулья. – он набрал в легкие воздух- И так, девочки.  Хотите заново родиться или продолжите работать со мной?
Девушки заколебались. Аделина была готова к новой жизни. А вот София хорошо помнила, как эти люди сидевшие за столом, сначала убили и съели ее сестру, а потом и ее. Когда одна из девушек испарилась в воздухе, другая отошла в дальний угол зала, сняла со стены клинок и приготовилась к веселью.
Гости за столом уже начали просыпаться. Демон улыбнулся, а София с огромным удовольствием наблюдала, как он их пожирает.  Крики, хруст костей, реки крови. Но сбежать некуда, все двери заперты, а кто подойдет к окну тот отведает на вкус острое лезвие.  Уж она постарается, чтоб никто не ушел живым.