Кожа

Алёна Ким
День1.
Сегодня утром я проснулась и почувствовала себя, как говорится, не в своей шкуре. В прямом смысле. Пальцы на руках раздулись и стали похожи на сардельки, с ногами та же история, а еще появился отвисший живот. Передвигаться по дому, и даже просто дышать, было невообразимо тяжело. И еще, не оставляло ощущение, что это не моя кожа, а ее натянули прямо поверх моего тела, как одежду, но поверхность ее была для меня чувствительной. Еще вчера я ложилась спать стройной, невысокой и вполне симпатичной, длинноволосой блондинкой. Сегодня же я толстая, лысая, уродливая тетка. Черт, я даже в зеркало на себя не решалась посмотреть, боялась меня хватит удар от увиденного. С огромным трудом мне удалось набрать номер начальника и сообщить, что я заболела. Мне дали неделю на выздоровление, что не могло не порадовать. А потом я выронила из неуклюжих рук телефон и конечно же, по закону подлости, задняя крышка и батарея разлетелись в разные стороны, как рассорившаяся влюбленная парочка. Возможность собрать столь важный аппарат, в моем положению сводилась к нулю. Может завтра все изменится в лучшую сторону?
Как хорошо, что я загрузила когда-то преобразователь голоса в текст на компьютер. Удобно.
День 2.
Тело очень чешется, в некоторых местах даже жжет. Это началось с утра. Очень хочется спать, голову словно туманом заволакивает. Спать.
День 3.
Моя кожа стала не здорового, синеватого оттенка, как у залежавшегося трупа. И к счастью я больше не чувствую ее. Зато начинаю ощущать свою настоящую, где-то там под низом. Острым ножом я стала делать аккуратные разрезы, чтоб не поранить себя. На все ушло около часа, но оно того стоило.
Я знала, знала, что эту кожу на меня каким то образом надели! Мое настоящее тело и волосы, все было скрыто этой дрянью. Теперь это нечто лежит на полу, словно куча старого тряпья. Пока я ее снимала с себя, то обнаружила с внутренней стороны присоски, а на мне остались в некоторых местах синяки, похоже оно так подключалось к моей нервной системе.
День 4.
Вчера я планировала вынести это нечто и сжечь, от греха подальше. Но видимо не судьба. На крыльце стояло железное ведро и садовые инструменты. Я только приоткрыла дверь, как в дом вбежала, наглая соседская Британка. Я побежала за ней и то, что я увидела, мне очень не понравилось. Кожа уже заглатывала несчастное животное, словно питон свою жертву, при этом уменьшаясь в размерах и приобретая серый-голубой оттенок. Затем на ее поверхности появилась и шерсть. Кошка превратилась в большой шарик с лапками, попыталась встать, но ничего не получилось. У меня болит голова и накатывает слабость.
День 5.
Кошка освоилась в своем новом теле и спокойно ходит по дому. Я пыталась, что-нибудь найти в интернете, возможно похожие случаи, но безуспешно.
 Мне кажется, что оно читает мои мысли и пресекает все попытки, как то ему навредить или покинуть дом. Я не говорю уже о том, что бы просто позвать на помощь. Меня просто вырубает, где бы я ни была и чем бы ни занималась, если я начинаю представлять для него опасность.
День 6.
Кошка с утра ведет себя не адекватно. Она то лежит жалобно мяукая, то срывается с места и бегает по комнатам, как умалишенная снося все на своем пути словно  Джигернаут. Мне страшно.
Я хочу отвезти ее к своему знакомому ветеринару при приюте для животных.
Странно, но она или оно спокойно отнеслось к переноске, которая осталась от моего бывшего парня. Игорь свою мелкую злобную собачку любил больше меня. Поэтому мы и расстались. Ну что ж, мы поехали.
Из протокола службы Х.
Это была последняя запись в личном дневнике Марии Лепниной. Когда система мониторинга обнаружила странные запросы с одного из ай пи адресов города Х, мы сразу же отправили группу быстрого реагирования, для проверки ситуации. В ее доме, в ноутбуке был обнаружен дневник. Поэтому группа  была перенаправлена в указанный в приют.
Мария была обнаружена в вольере для крупных собак, она сидела в будке, забившись в дальний угол. Достать ее оттуда было достаточно сложно, девушка что-то нечленораздельно мычала и вела себя агрессивно. Психическое состояние плачевное, возможно восстановлению не подлежит. Так же был обнаружен растерзанный труп ветеринара. Несколько мертвых истощенных животных с разорванными животами, внутренние органы отсутствовали. А так же несколько зараженных животных. Взяты образцы. Все животные и комплекс приюта был уничтожен.
Выкладка из отчета лаборатории службы Х.
Предоставленный образец 12ХХХ, ведет себя, как разумное существо. Способен самостоятельно передвигаться, менять размеры  под носителя. При этом подстраивается под  его настоящий цвет и структуру кожи, полностью копируя оригинал. Образец способен управлять телом носителя и читать мысли находящихся рядом людей, отличая  враждебное и нейтральное отношение к нему.
Носитель при заражении становится одновременно питательной средой и гнездом для выведения нового потомства.
Использовать человека по вышеуказанной схеме оно не способно. Через определенное время начинается отторжение, однако человеческий мозг претерпевает необратимые изменения. Что делает его зависимым от особи.
Исследования образца 12ХХХ продолжаются.