Про Латвию

Пётр Карлов
     В ноябре 2016 года я заболел острым репонируемым аппендицитом (не путать с гнойным). Слепая кишка была зажата в правом паховом грыжевом мешке. 1го ноября этого же года я вызвал скорую помощь и был стационирован в рижскую больницу Гайлезерс, где врачи мне отказались предоставить медицинскую помощь. У меня есть все выписки из истории болезни. Я пытался обратиться в суд с жалобой на врачей, однако судья мне сказал, что я должен иметь заключение медэксперта о том, что мне необходимо было делать хирургическую операцию. Такие дела происходят в Латвии. Операцию на грыже мне сделали 3го ноября 2017го года. Я промучился с аппендицитом и грыжей 11ть месяцев. Я в Латвии поставлен вне законов. Латвийская мафия не станет утверждать, что моя статья, это кремлёвская пропаганда.

     Мы живём в абсолютно справедливом мире. А как же мои мучения? Я уже отвечал на подобный вопрос: мы живём в мире иерархических идей. Идея может существовать только на фоне других идей. Все идеи благо. В абсолютно справедливом мире иначе и быть не может. Читатель должен понять, что справедливость, это философская категория. Человеку она не видна. Это не случайно, потому что человек жить в предсказуемом мире не может. Предсказать и объяснить мир, это разрушить представления о нём. Это и есть Пришествие Апокалипсиса и Спасения. Если бы не было Спасения, то мир не был бы справедливым. Радости укорачивают, а страдания удлиняют жизнь. Мы все хотим жить долго и хорошо. А вот хорошо жить не получается по законам диалектики. Жить есть только один способ, это принимать мир таким, каким он выглядит, в противном случае следует Плод Познания, изгнание и возвращение в рай. В интернете нет ни одного символа возвращения в рай, а я был изгнан из рая и вернулся в него. Философия королева наук, ибо только она может принять форму откровения. Философия строится на здравомыслии, никаких других секретов у неё нет.
20.02.2023 г. Биерини.