Почти хороший человек

Эрик Аберн
          "Одно в нем было худо: человек он был ученый, знал много"
                Орест Сомов. Кикимора.

Встречал я искреннюю дружбу,
Порой в карьере мне везло,
И нанимался я на службу
За очень крупное бабло.

     Но дни печали наступали,
     Жизнь подносила мне урок,
     Меня с улыбкой провожали
     И выставляли за порог.

Хоть я не совершал ошибок,
Была во мне одна беда.
Я был порой не слишком гибок.
Таких не любят никогда.

     Быть может, главная ошибка -
     Иметь на всё здоровый взгляд.
     Мне говорили "Умный шибко!"
     Затем с ноги пинали в зад.
   
Ты лучше будь порочным в меру,
Кой-что своруй, кой-где схитри.
Таким начальство больше верит,
Их любят, что ни говори.

      Поскольку подленький умишко
      Боится пикнуть поперёк.
      Ведь он и сам слегка воришка.
      Стащил, укрылся и молчок.

Такой вам верен непреложно,
И никого он не клеймит.
Начальство хапнет всё, что можно,
А он на шухере стоит.