Не много о себе. Справка для читателей

Любовь Амеличкина
Я только начинаю писать в " Проза.ру".Зовут меня Любовь Ивановна. Родилась в 1951году, в Кемеровской области. Закончила Кемеровский Медицинский институт и уехала по месту распределения мужа в Г. Краснокаменск Читинской области. Я работала врачом педиатром, муж инженер электрик.Тогда г. Краснокаменск - это молодой, недавно появившийся город на карте СССР.Там строился Приаргунский Горно - Химический комбинат по добыче и переработке урана. Тогда город был закрытым и въезд туда был по пропускам После 1992 года его открыли и гриф секретности был снят. Мы прожили там 35,5 лет, можно сказать строили этот город своими руками. Там у нас родилось 3 детей. Дети выросли и разлетелись в разные края. Младший сын после окончания военной академии в г Орле распределился в город Барнаул. Мы с мужем вышли на пенсию и тоже переехали в Барнаул поближе к родным местам и родственникам.
Летом мы работаем в своём саду и огороде, выращиваем виноград, яблоки, сливы, груши, клубнику, овощи и ещё много чего. Работа на свежем воздухе полезна для здоровья да и хорошее подспорье для семейного бюджета.
Мои увлечения: люблю вышивать крестиком нитками и бисером картины. У меня их много. Делаю для себя цветы из бисера и пасхальные яйца. Также люблю вязать.Но сейчас меня захватило другое творчество: пишу стихи. басни в стихах, статьи на острые злободневные темы. Также пишу сказки на эзотерические темы. Хорошо или плохо, это вам судить мои дорогие читатели.