Гламурный следователь

Вера Сайгафарова
Никогда не знаешь, какое событие может сделать твой день. Пусть это конечно не что-то значительное, но оно все равно   влияет на нашу жизнь. Вспомните свое последнее   событие о котором вы думали больше трех дней. Считайте, что реализацию это получит в каком –то виде. Энергией вы его напитали. На нас может влиять почти все, было в нашей жизни в той или иной степени.

  Поехала по делам и когда пришла на остановку обратила внимание на   худощавую   даму   в возрасте с серьезным   лицом. За будкой еще стояли двое человек.  Это вселяло надежду, что автобус все   таки появится. Однажды я как часовой   охраняла остановку и не знала, что движение закрыли в виду ремонта дороги. Никаких объявлений там  не было естественно, но почему -то   все   люди   знали. Раньше по этому маршруту очень часто ходила единица. Потом автобусы куда-то испарились и многим  это стало действовать на нервы . К хорошему быстро привыкаешь.

    Прождав минут двадцать и устав смотреть видео, я понимала, что идти пешком глупо –столько прождала,      да и далеко. В обратную сторону гордо   проехало две единицы, но к нам ни одна не вернулась. Они исчезли, как в бермудском треугольнике корабли.   Но потом нервы не выдержали у женщины, которая стояла за остановкой. Она вырвала табличку с расписанием и бросила ее в сугроб. Такой жест отчаяния пробудил от спячки женщину с серьезным лицом. Она не спешно вытащила табличку из сугроба, положила ее на скамейку и достала телефон. Я подумала, что эта добропорядочная женщина будет звонить в автобусный парк, чтобы сообщить об этом случае.  Но она начала отчитывать   кого-то   по телефону и ввернула несколько забористых слов. Я еще пыталась напомнить ей про табличку, но та махнула рукой –типа сами виноваты и пошла пешком.  Не то, что бы меня эта сценка взбодрила, но так как все разбежались, я пошла искать маршрутку.
 Народу в маршрутке   было   мало и мои глаза закрывались сами собой. Ближе к своей остановке я пересела на переднее сидение. Вдруг зазвонил телефон -номер был незнакомый. Не очень люблю разговаривать в маршрутках. Как будто выступаешь на   публике, и все начинают невольно прислушиваться, но раз народу было немного –решила ответить. Молодой,   хорошо поставленный  мужской голос, который мне показался несколько гламурным сказал –вам звонят из уголовного розыска, следователь такой-то. Поступило заявление, что на вас в Москве совершенно нападение Максимом Андреевым.

  Я все еще была немного в сонном состоянии и почему- то не могла выдавить полагающиеся эмоции.  –Дааа? –только и могла вопросительно вымолвить я, но при этом мой мозг автоматически отмечало все его   огрехи и сканировало   эмоции. Это благодаря моей долгой практики общения со сложными клиентами, когда нужна моральная помощь человеку в тяжелой ситуации или диагностика какого –то вопроса. Понятно, что ситуация была серьезная. Где   -то в Москве   криминальная личность посмела напасть на меня.  А кто же тогда написал заявление.

  Какой-то сложный сюжет для детектива, может что бы сбить с толку впечатлительного человека. Я продолжала односложно отвечать гламурному следователю, так как не хотела, чтобы пассажиры узнали в какую передрягу я попала.   Наконец я ему напомнила, что вообще- то событие происходило в Москве. А я еще не научилась находиться в двух местах сразу.
 Но видно было, что его так просто не собьешь с пути, если только не огреть чем-то тяжелым. –Вы не беспокойтесь –он сразу бросился меня утешать. -Это просто утечка данных. Видимо в моем голосе чувствовалась неподдельная тревога и меланхолия. Парень явно был на своей волне или был железно уверен в моей непроходимой тупости. Я впервые столкнулась с такой закрученной темой и мне хотелось услышать продолжение.

  Наконец я почувствовала некоторое   возбуждение от этой истории. Вспомнила новогодний известный фильм, когда мужчина напился в Москве, а очутился после в Питере. Это как раз про меня!  А может  это звонок с мульти вселенной, где мой энергетический   двойник попал в такую передрягу.

   Парню было не вдомек, что я машинально препарирую его слова, картинки у меня проносятся разные в голове. –С вами рядом нет родственников? –явная забота о душевном здоровье моих родственников сквозила в его голосе. Я уверила его, что одна сижу в маршрутке. Видимо   спокойствие моих соседей его мало волновало.  Когда он уже второй раз повторил этот вопрос- я почувствовала    себя разведчиком на задании. –Мне надо составить протокол и вам его передадут –бодро произнес он. Но тут я не выдержала и начала смеяться.

    –Что вам так смешно стало- он   опешил, но старался сохранить лицо и голос его посуровел. Когда вас так наивно разводят, засмеялся бы любой. Я ответила –дайте мне номер вашей организации, позвоню и узнаю, работаете ли вы там. Он начал недовольно фыркать и пыжиться. Видимо раньше люди серьезнее относились к его фантазиям,  потом начал говорить, что ему придется составлять протокол без меня или что-то подобное и бросил трубку.

  Я себя корила, что не дала человеку разыграть свою роль. Так бы я хоть узнала, чем все это закончится для меня и сколько стоит передать мне протокол. Но ладно может в следующий раз услышу историю более интересную. Не последние это актеры погорелого театра.