Норковая шуба

Гранте
Нориковая шуба, урааа!!! Кто из женщин не хотел бы иметь эту прЭлесть на своих плечах?
Кто-то покупает себе сам, кто-то получает в качестве презента за любоФ или другие вещи,
вариантов много. Кто как, но хочет иметь каждая. Не поверю той, что скажет:»Нет».
Давным-давно мне приснился сон. Так давно, что и озвучить страшно. Девочки не говорят
о своем возрасте, как и не отвечают на вопросы об этом. Моветон, поэтому опустим. Но помню
его, да еще и в красках, в своих ощущениях и эмоциях, вплоть до запахов, и по сей день.
Аэропорт. Я такая фея в норике хожу по залу в ожидании встречи. Должен прилететь
мужчина. Кто он мне по статусу не знаю. Своего – это знаю. И общее у меня с ним все. От слова
совсем. И пироги с борщами, и наволочки смишнючи на подушках, и елка на Новый год и многое,
многое, что делает нас одним целым, хоть как назови.
 Жду я его с таким нетерпением, с таким предвкушением счастья от встречи, что мне
казалось, оно затопило не только меня от кончиков волос и до пальчиков на ногах, а и растеклось
радужной лужицей вокруг. Прошу не ерничать в сравнениях. Это я о лужице, если что. Сама
улыбаюсь.
А шуба эта куплена была не как подарок за или по случаю праздника, как бывает. Нет, она
куплена мне, как между прочим, как простая необходимость для. Так покупают новую люстру
после ремонта.
Этот норик на моих плечах был обычной вещью. Таким простым символом заботы и
простого, человеческого счастья. Но и значимым одновременно. Этот норик на моих плечах был,
как государственный флаг.  Флаг такой маленькой страны под названием МЫ.
Вот такой вот сон. Кто-то скажет:» И что? Что дальше? Сон в руку?»
Есть два варианта:
- я могу купить норик себе сама. Вижу цель, не вижу препятствий;
- мы будем покупать новую, эта уже не Але.
Выбирайте сами. А может кто-то скажет:»Хочу сон!». Кто знает…