Сказки красного фонаря

Дмитрий Пакшев
*  *  *

биографическое

- - -

Мне 5-6 лет. Я вчера украл у мамы деньги и раздал во дворе друзьям-пацанам...
на коньки и клюшки - Торпедо Горький рулит...
... она сумела собрать в возврат, хотя я долго не сливался...
Меня даже не выпороли (это делали деды-бабки - их иерархия наказывать)... я встал на паузу...

Отец после урегулирования позвал в тёмную ванну, где он занимался чёрно-белой фотографией.
Любительски, что привил ему его отец. Я зашёл в новый красный мир, фантастический.
Проектор сканирования проявленной плёнки на чудо-фотобумагу, ванночки с проявителем и закрепителем,
где готовые фото  были подвешены на советских прищепках на бельевых растяжках по краям...
Само собой для просушки, чтобы позже положить аккуратно фото под пресс книг для выпрямления после влажности...

Папа показывал - это так, а это сяк - не перепутай. Я старался запоминать, но через время поплыл.
В свои сказки, в иные параллельности. Их сейчас и пишу.

Сказки красного фонаря пережили многие техно-переходы и дальше будут вдохновением.
Почему? По кочану историческому. Просто займитесь любовью в ванной под красным фонарём. Без фотографий.
Поймёте. Тут важно подобрать баланс красной освещённости.

_______________________________________

20/02/2023