Час Длинной ночи 7

Лев Вишня
7.

В день испытания Гая во время медитации почувствовала связь с Высшим существом. Оно пришло к ней в виде её младшего брата — Геохга (1), что умер от голода двадцать лет назад. Ирриана была родом из самого бедного квартала Эрехема, столицы страны. Добрые люди подобрали её на улице как беспризорника и направили в «Сады императора», где обитали такие же как она дети самых последних и несчастных бедняков великой страны. Из них выращивались будущие гвардейцы, которым предстояло нести власть Высшего существа по земле. Но что хорошо в империи, будь ты самый последний нищий или сын императора — отношение к тебе в корпусе одинаковое. Там все едины, и все абсолютно равны. И ни к кому не будет снисхождения или жалости.

— Здравствуй, Ирриана, — сказал проявившийся у неё в голове Геохг.

— Ты... — удивилась она. — Интересно… Я думала, что придет мать или отец. Или даже крыса, с которой я играла, перед тем как попала в «Сады императора». Мы с ней дружили, пока не пришлось её бедную пожарить на костре. Почему ты?

— Это неважно, — ответил Геохг. — Главное другое. Через несколько часов ты войдешь в Комнату иголок. Я помогу тебе её пройти. Ты просто должна думать обо мне, вспоминать меня. Растягивать время. Чувствовать каждую секунду. Потом я буду все время с тобой до конца твоих дней, до самого твоего последнего вздоха.

— Мы соединимся, когда я умру? — спросила Ирриана.

— Конечно! — ответил Геохг. — Все гвардейцы соединяются с Высшим существом после смерти.

— Я хочу, чтобы ты не был для меня Высшим существом. Хочу, чтобы ты оставался Геохгом. Это просто маленькая просьба перед смертью.

— Пусть будет так, — ответил мальчик и медленно растворился в темноте.

Ирриана идеально прошла Комнату иголок со щитом, а спустя месяц (полный день Орсариса) с одной маленькой ошибкой, стоившей ей шрама, уже без щита. На третий год она сразила меннинга ударом под шею примерно на двадцатой секунде поединка. На четвертый год ускоренного обучения (2) она стала идеальным орудием воли императора и до конца её дней, буквально до самого последнего вздоха Геохг был рядом.



1) Имена на планете Сириена часто являются деформированными или искаженными именами с планеты Земля (Терра). Геохг = Георг, Остар = Оскар, Исух = Иосиф, Зроханн = Захария и т. д. Это следствие самостоятельной истории данной планеты, отрезанной от любой связи с Землей. Как живущие на планете Сириена колонисты оказались отрезанными от контактов с прародиной – читайте уже сам роман «Разбитый бокал».

2) Обычно обучение проходило 6 лет, но в виду начала Гражданской войны его резко сократили.

продолжение:
http://proza.ru/2023/02/20/2060