Час Длинной ночи 6

Лев Вишня
6.

За полный день Орсариса перед сдачей экзамена по Второму контуру на третий год обучения инструктор вновь поразил кадетов своими сверхъестественными способностями.

— Итак, впереди у вас более сложное испытание, чем первое. Самое страшное там — Комната иголок. Вы идете и отбиваете иглы одним сейтаро. На первый раз вам будут выданы щиты, но даже элессо вам не поможет, если вы не будете чувствовать Высшее существо. Продемонстрирую. Я стою к вам спиной. Трое добровольцев могут выйти и взять со стойки любой вид оружия. Я не буду поворачиваться и не буду смотреть. Действуйте!

Все задумчиво замерли, наконец первым вышел кадет Лоренс. Он взял со стола как раз элессо. Затем вышел кадет Каин, что взял зачем-то тяжелую булаву и встал правее Лоренса. После, немного поколебавшись и подумав, вышла Ирриана, что взяла со стола Селлийский трофейный игольчатый карабин и встала справа между первыми двумя кадетами по центру.

— Вы готовы кадеты? – спросил инструктор. – Называю слева направо. Кадет Лоренс в пяти шагах слева от меня с элессо, кадет Ирриана сразу за моей спиной с кобарро, кадет Каин справа в четырех шагах от меня с булавой идолопоклонников — магассой. Всё верно?

Он развернулся и кивнул кадетам.

— А теперь объясните мне, как это у меня получилось?

— Наверное… — замялся Лоренс.

— Говорите, кадет!

— Вы слышали наши шаги и видели нас боковым зрением, может быть вы слышали и по звуку определили, что мы берем со стола…

— Как наивно, кадет! Но попытка есть попытка. Однако с такой психологией вы умрете в Комнате игл. Забудьте её. Пять палочных ударов. Кто хочет исправить его ошибку?

Воцарилось молчание. Ирриана догадывалась, какой должен был быть правильный ответ, но боялась произнести.

— Ладно! Я докажу вам, что кадет Лоренс не прав. Завяжите мне глаза, а на уши я надену вот это, — он показал всем глухие шлемофоны. — В них я ничего не услышу, но всё-таки постарайтесь не бренчать, когда будете брать оружие. Это на всякий случай.

Спустя пятнадцать минут, когда эксперимент повторили инструктор снова назвал трех новых добровольцев по имени, положению за своей спиной и оружие, что те взяли.

— Теперь какие будут версии?

— Я думаю, сир…

— Да, кадет Ирриана.

— Вам подсказало, кто мы и где стоим, Высшее существо. Ничего другого мне не приходит в голову… — Гая Ирриана замолчала, мысленно приготовившись понести заслуженное наказание.

— Именно! – внезапно подтвердил ее догадку инструктор. – Именно так. Высшее существо не просто какой-то символ или нечто существующее только в нашем воображении. Это истинный создатель мира и связь с ним превращает нас из мяса в гвардейца. Четыре года помимо физических упражнений, тренировок в зале и теории выживания в любых условиях вы ещё проходили и медитацию. Весь оставшийся день Орсариса вам придется непрерывно медитировать, пока не получите связь с Высшим существом. Думайте о нем, как о вашем отце и матери одновременно. Никто не знает точно, как оно выглядит и поэтому вы создаете свой личный исключительный образ, который и станет в последствии вашим тотемом. Там, в Комнате иголок, вам потребуется связь с ним, иначе вы её не пройдете. Кстати, кадет Ирриана, вам приз. Вы накажете кадета Лоренса.

Ирриана улыбнулась краем губ. Наконец-то она смогла «отомстить» высокомерному Лоренсу, вернуть долг трехлетней давности.

продолжение:
http://proza.ru/2023/02/20/2057