Среди тысячи изобретенных ими способов

Сакварели Софико
Она крутила в руке блестящий рокс.

Он вообще-то не собирался встречаться с ней сегодня. А спустился в бар только потому, что был уверен, что она уже спит в своем номере.

«О. Не только я запиваю переживания вискарем» - констатировала она и бармен выкатил ей еще одну порцию. Она разбавила напиток вишневым соком.

Он усмехнулся и удивился, как она впитывает его словно губка. Память тут же подкинула воспоминания двухлетней давности. И его слова о том, чем вкуснее разбавлять напиток.

«Думаю, если ты скажешь мне, что на хлеб намазываешь гуталин, то я непременно начну это делать тоже» - она вздохнула.

Он заказал 50 грамм макалана и опрокинул в себя одним глотком. Тут же попросил повторить и выпил вторую.

«Урок второй. Макалан разбавлять нельзя»

Она пожала плечами: «Это третий».

«Какой был второй?»

«Первый. Не спасать тебя»

Она встала, чтобы уйти, но он не дал ей. Схватил за руку прежде, чем смог проконтролировать это движение.

Контроль в принципе был единственным способом держаться от нее подальше. Хотя и он не был панацеей. Просто помогал не наделать ошибок, за которые платить им придется вдвоем.

«Пусти, пока с губ не сорвалось что-то, о чем мы оба пожалеем»

Речь шла не о ненависти, конечно.

Он не ослаблял хватку.

Она подошла и прижалась лбом к его плечу.

«Я очень устала»

Он повернулся к ней лицом и обнял.

«Прости меня»

Она вдохнула его запах. Такой, который невозможно перепутать ни с чем.

«У тебя редкий парфюм. Ты знаешь, что если я где-то его чувствую, то стараюсь постоять там подольше, чтобы его впитать?»

«За все это время мы придумали очень много способов сказать «я тебя люблю», да?»

Она только крепче сжала его в объятиях.

За все это время они изобрели тысячу способов, как говорить о любви, как просить ждать, как просить прощения, как прощаться, здороваться.. Они изобрели практически все, кроме способа быть вместе.

Поэтому ее руки медленно расцепились.

Среди тысячи изобретенных ими способов что-либо делать не было и еще одного.

Они не знали, как друг без друга жить.