Внешность Альберта и Консуэло в моей интерпретации

Наталия Кругликова 3
(по мотивам дилогии Жорж Санд - романам "Консуэло" и "Графиня Рудольштадт")

Образ Альберта Рудольштадта как бы разделился в моём уме и сердце на две ипостаси.

Я пыталась понять, почему в одних сценах, сочинённых мной же, он мне представляется высоким, светловолосым, голубоглазым, крепко сложенным мужчиной, а в других - бледным, "готическим" красавцем с тёмными бездонными очами, очень худым. Только рост остаётся одним и тем же.

И осознала одну очень простую вещь - его облик зависит от того, в каком общем состоянии души он находится. А последнее, в свою очередь, определяют обстоятельства, а точнее - их восприятие им, обусловленное состоянием рассудка и убеждениями.

К примеру, в описании их с Консуэло прогулки молодой человек безмятежен и радостен, в душе Альберта царствуют спокойствие, гармония и безмятежность Рая. И поэтому он выглядит светло.

В реалиях же ритуальной священной ночи Альберт предстаёт темноволосым, и в его глазах по-прежнему блестит бесконечный космос. Есть нечто мрачное, затаённое во всей этой атмосфере... И я даже сама до сих пор до конца не знаю, как там всё будет происходить )
Конечно, хотелось бы, чтобы эта сторона образа менялась без волшебства, но, к сожалению, сиё никак невозможно ) Потому он там у меня всегда брюнет )
Тем более, что в моей истории и так есть некоторые не слишком правдоподобные детали, которые с большой натяжкой можно назвать реальными ) Да, я попыталась как-то их привести в соответствие с объективной действительностью, но всё же местами это не очень получилось ) Но что делать )...

Осталось подумать о том, почему внешность Консуэло почти никак не меняется - чтобы она ни переживала, где бы ни находилась...
Разумеется, ростом она неизменно ниже Альберта, и выглядит более хрупкой и миниатюрной.
Только разве большая "конкретность" цветов, отсутствие полутонов и "глянец", что ли - присутствуют у меня лишь в зарисовке - алые губы и почти иссиня-чёрные волосы, чётким контуром чернеющие на фоне розовых небес. Но это навсегда застывшая картина. Как на открытке, рисунке на память, покрытом лаком. Это первое впечатление.

В основной же истории она значительно бледнее и "невзрачнее", что ли. Губы розовые, а волосы - конечно же, тёмные, но уже не до такой степени, чтобы незаметно переходить в синеву. Но зато раскрывается её внутренний мир. Облик становится уже не так важен. И это прекрасно.

Вот, пожалуй, и всё.


Фото от https://ru.freepik.com/author/freepik на https://ru.freepik.com/