Вылазка

Елена Князева 707
                Вылазка
           Давно уж это было. Как-то раз в январе нас пригласил друг мужа на свою дачу. Нет, он с женой там не жил зимой, но говорил, что всё нормально будет. Там есть котёл , и он заранее дом прогреет.  Была приглашена ещё одна пара. Мы их знали тоже.

        И вот мы вшестером там собрались, я так и не поняла, какой был повод. Но как говорится - Не вижу повода, чтобы не выпить. Так  всё и было. Хотя , мы, женщины , пили совсем немного, так -  сухое.  И вдруг в 11 вечера погас свет.
      Оказалось, что всё отопление, там держится на электричестве. На улице уже было минус двадцать пять.  Дачный дом остыл в мгновение.  И по хорошему надо было уехать, но мужики уже выпили.

     Мы все легли спать в зимнем - в куртах,в шубах, в  шапках.  Я поутру совсем не могла подняться, настолько кровь застыла.  Но все мы встали кое-как, мужчины к машинам побежали, а те и не заводятся никак, такие вот машины.

      Пока они с машинами возились, мы с женщинами взялись за лопаты. С каким же воодушевлением мы расчищали снег - сначала у дома нашего хозяина, потом вошли в раж и расчистили всю дорогу до въезда в посёлок. Нас даже охрана у ворот благодарила, похоже, это была их обязанность.

     Вокруг алмазным крошевом сверкали поля и синий купол неба был над нами, и ослепительное солнце, вот только мороз минус двадцать пять немного портил дело.
    К обеду машины завелись , и мы уехали оттуда.  Уже  дома я стала замечать,  с моими глазами что-то не так.  Всё время вижу зелёные круги.  А сверкающие снежные поля мне снились даже ночью.  Потом началась резь в глазах.

     Я пошла к офтальмологу.  Кто только ввёл в обращение  такое слово? По мне  так слово окулист гораздо лучше. Ещё лучше - глазной врач.  К нему я и пошла. Кстати , только к окулисту были свободные талоны. Прихожу, красота, очереди нет. Уже потом я поняла - почему.  Это была дама привлекательного вида. Наспех расспросив, она сказала - Это конъюнктивит или, как говорят в народе - попросту ячмень, возможно от переохлаждения.  Я уже и сама об этом догадалась. Она была права на сто процентов. Я вспомнила сияние полей и мороз под тридцать. Она выписала капли, я ушла.

     Капли не помогли, и через неделю я явилась снова. Дама встретила меня довольно резко - Я уже всё прописала вам. Не отнимайте время. Ну, хорошо, вот ещё таблетки.

      Да уж, в муниципальной не забалуешь. Насколько лучше ходить к платному врачу, там тебя слушают минут сорок, за это время можно рассказать свою биографию. Они вообще с тобой не хотят расставаться, и для этого у них всегда есть повод. Я б вообще от них не вылезала, если бы... не наша пенсия.

    Таблетки не помогли. Я третий раз пришла через неделю. Хорошо ещё, что к этой даме нет народу. Она меня встретила , как зверь голодный -  Вы, видно, издеваетесь, вам нечем заняться больше, чем ходить здесь постоянно !! Ну ладно, вот вам направление на физиотерапию, там прогревание будет.

    В физиотерапии мне сказали, что я явилась слишком поздно, что в данном случае поможет только операция. И это было правдой. По крайней мере после беготни я всё-таки попала на операцию. Не могу сказать, что было слишком больно, всё-таки местный наркоз сделал своё дело, хотя уколы, почти что в глаз, весьма неприятны.

       После операции я ехала в маршрутке, как пират, с  повязкой на глазу и думала, как это всё назвать , неужто - нашей медицине - слава ??!!