Несправедливый Бог

Виктор Пятница
                                          
  Хотел познать я Бога сразу,
  Он тайны чтобы мне открыл.
  Я, как Фома вложивший в раны,
  Перстами плоть Христа вдруг ощутил.    

  Я ощутил, что Он живой.
  Горячность раны, кровь Его.
  И ни какой Он не чужой…
  Что ближе нет мне никого.

  Ещё я чётко ощутил
  Несправедливость Божию ко мне.
  Ведь если — б справедливо Он судил,
  Не жить мне вовсе на Земле.

  Ведь нашей мерзостью греховной,
  Заполнить можно океан.
  А вместо радости духовной,
  Растим мы подлость, зло, обман…

  И наша хлипкая душонка
  Похожа сильно на ежа.
  В занозах острых, как в иголках,
  Беснуясь, корчится она.

  Но надо вытащить занозу,
  Ведь шип болезненно гниёт...
  Собрав в кулак Любовь и Волю,
  Его молитва с корнем рвёт.

  Болезни, беды, неудачи,
  Они лекарство для души.
  Мы излечив от шипа рану,
  Там добрый плод теперь растим.

  Но чтобы добрый плод взрастить,    
  Который был — бы всем приятный
  ПОтом надо землю оросить,
  Добром и делом не напрасным.