Тайная Любовь Часть 4 Заключительная

Лана Корн
Дома она приняла ванну с пеной. Укуталась в пушистый халат, завязала волосы полотенцем. Открыла холодильник. Ничего интересного не нашла, вынула йогурт, взяла банан. Поужинала. Надо было идти паковать чемоданы, ведь она уезжала как минимум на месяц, но ей не хотелось. Так она и сидела на диване, когда пришел Денис.

- Мама, нам надо серьезно поговорить. Почему ты мне он нем никогда не рассказывала? Я уверен, что он мой отец. В моей метрике записано Денис Максимович Арефьев. Это не может быть совпадением.

- Хорошо сынок. Ты уже взрослый и пришло время тебе все рассказать. Да, ты угадал, Максим твой отец, но он этого не знает.

- Мам, ты только что сказала, что я уже взрослый. Неужели ты думаешь, что я не знаю как делаются дети. Он не мог не знать последствий, ну ты понимаешь чего. К тому же как он мог, твой учитель, воспользоваться тобой, своей ученицей?

- Сыночек, все не так как выглядит со стороны. Максим глубоко интеллигентный и порядочный человек. Он никогда не позволял себе ничего лишнего по отношению ко мне.

- Тогда откуда взялся я? Непорочное зачатие?

- Денис, я твоя мать и попрошу разговаривать со мной с уважением.

 -Извини, мама, - и он понурил голову.

- Я не знаю как тебе рассказать что и как произошло.

- Ты попробуй. Может я пойму.

Она на минуту замолчала, собираясь с мыслями.

- В десятом классе к нам пришел новый учитель живописи. Я влюбилась в него с первого взгляда, но понимала, что он мой учитель и потому даже думать о нем не могу. Но одно запрещать себе его любить, а другое на самом деле подавить в сердце любовь. Конечно, я не смогла. Тогда я начала писать его портрет. Он долго не получался, я все соскабливала и начинала сначала. В конце концов что-то начало получаться, и я решила оставить как есть. На выпускном он с другими учителями следил за порядком. Кто-то из ребят подмешал в пунш какой-то транквилизатор и дал ему выпить ради шутки. Как ты понимаешь его развезло. По стечению обстоятельств в это время я случайно оказалась с ним рядом и помогла добраться до дома. Он находился почти в бессознательном состоянии. Я уложила его в постель и хотела уйти. Я понимала, что больше никогда не увижу его и по детской наивности решила просто побыть с ним несколько минут и уйти навсегда. Ну а дальше все уже слишком личное и я тебе не буду рассказывать подробности. Как видишь, не он воспользовался мной, а я им. Дальше ты все знаешь. Ты родился через девять месяцев.

- Почему ты не связалась с ним после и не рассказала обо мне?

- Я не знала как он среагирует, и боялась что он возненавидит меня. А потом родился ты и мне было не до того, а потом уже было поздно. Но я хочу, чтобы ты знал, я всю жизнь любила его.

- Может сейчас пришло время рассказать ему что у него есть сын? Он выглядит таким одиноким. Мне кажется у него к тебе тоже чувства? Я видел какими глазами он на тебя смотрел.

- Что ты сынок? Я как была для него ученицей, так и осталась. Она поднялась с дивана. - Извини, я устала и пойду к себе. Мне еще надо паковаться.

Она подошла к сыну и поцеловала в лоб. - Спокойной ночи, родной.

Долго лежала в темноте с открытыми глазами. Сон не шел. Перед глазами вставало лицо Макса с ярко-голубыми грустными глазами. Может Денис прав? Может рассказать Максиму, что у него есть сын? Какое право она имеет разлучать отца с сыном? Нет не смогу. Слишком поздно.

Уснула только под утро так и не решив, как быть.

Максим лежал в темноте с открытыми глазами. Несколько раз рука непроизвольно тянулась к мобильнику. Он хотел набрать ее номер и просто еще раз услыхать ее голос. А потом сказать как он любит ее и хочет быть рядом. Не смог. Как она воспримет его слова? Посмеется? Кто она и кто он? Она знаменитая художница, а он обычный преподаватель живописи в школе. И к тому же намного старше ее. Она привыкла к другой жизни и к другим мужчинам, ухаживающими за ней. Уснул он только под утро.

В восемь его разбудил телефонный звонок. Спросонья он не мог понять кто звонит. - Денис? Что случилось? Что-то с мамой?

- Нет с мамой все нормально. Я бы хотел с вами встретиться и поговорить.

 - Конечно. Когда и где?

- Это очень срочно. Можно я к вам подъеду?

- Конечно! Я сейчас сброшу тебе мой адрес.

Он встал, быстро принял душ. Через полчаса в дверь позвонили. Он пригласил Дениса в гостиную. По лицу молодого человека видел, что тот собирается с мыслями и решает с чего начать. Макс его не торопил. Если Денис примчался к нему с самого утра, значит это что-то важное.

- Максим Алексеевич, я ваш сын, - вдруг выпалил юноша.

Макс подумал, что ослышался и не знал что ответить. Его бросило в жар, грудь сдавило как тисками и стало тяжело дышать. Он расстегнул пару верхних пуговиц на рубашке. Еще не хватало иметь сейчас сердечный приступ, - пронеслась мысль.

А Денис видимо ждал ответа или какой-либо другой реакции. Когда ничего такого не последовало, он продолжил.

- Мама вчера мне все рассказала. Это произошло в день выпускного вечера. Она также сказала, что возможно, что вы не помните, потому что вам в пунш что-то подсыпали. Но это ничего не меняет. Факт остается фактом. В девять мама уезжает в аэропорт и улетает на месяц. Она призналась вчера, что в школе была в вас влюблена и сейчас продолжает вас любить. Неужели вы ее вот так отпустите? Я видел как вы на нее смотрели на вернисаже. Мне показалось что у вас к ней тоже чувства. Не дайте ей уехать не объяснившись.

Максим поднялся с дивана. Подошел к Денису. Крепко обнял его. Сын.

- Как давно я мечтал о таком сыне как ты. Поехали. Может мы еще успеем.

Она задумчиво сидела в зале ожидания. До отлета еще полтора часа. Подошел Александр. Принес ей картонный стаканчик кофе.

- О чем ты думаешь?

- Да так, ни о чем. Мне очень не хочется ехать. Ты бы мог провести выставки без меня?

- Нет, - со злостью в голосе проговорил он. - Как ты себе это представляешь? У нас запланированы мероприятия и интервью почти на каждый день. Люди придут на твои выставки не только чтобы полюбоваться на твое искусство, но и посмотреть на тебя. Ты не можешь сорвать все то, что я сделал для тебя. Это из-за твоего бывшего учителя? Ты все еще влюблена в него? Я вижу, как ты теряешь голову, когда видишь или слышишь о нем. Он давно забыл о тебе. Ты для него такая же ученица, как и все остальные. А я тебя люблю по-прежнему и хочу быть с тобой. Что я должен сделать чтобы ты наконец увидела это?

Его тираду прервал голос Дениса.

- Мам!? - Она взволнованно повернула голову в его сторону и увидела рядом с сыном Макса.

- Как они похожи, - пронеслось в голове. - Что они здесь делают?

Медленно пошла им на встречу. Макс стоял, не двигаясь и смотрел на нее глазами полными чего? Неужели любви? Как такое возможно? Теперь она заметила, что и он медленно пошел ей навстречу. Они остановились в полушаге друг от друга. Он медленно протянул руку и убрал за ухо прядку, выбившуюся из прически. Затем ласково погладил ее щеку, провел большим пальцем по нижней губе. Второй рукой притянул ее к себе и его губы нежно коснулись там, где секунду назад был его палец.

- Как давно я хотел это сделать, - прошептал он. - Как я любил тебя последние восемнадцать лет и боялся себе в этом признаться. Я тебя больше никогда не отпущу.

Ей казалось, что время остановилось и в мире кроме них и их любви никого нет.

- Нам пора, - раздался позади голос Александра.

Она на секунду отодвинулась от Максима.

- Саша, извини, я никуда не еду.

- Но у нас выставки, контракты…

- Я уверена ты со всем справишься, - перебила она его.

И они с Максимом обнявшись, медленно пошли к выходу из аэропорта.