Фабрика звезд, артисты и поклонники

Анита Кения 2
В начале двухтысячных в России  стартовал новый молодежный проект — Фабрика звезд.  Об этом проекте написано, сказано и снято уже очень много, мне бы хотелось рассказать о том, как участники, начинающие артисты, попавшие в мир шоу-бизнеса, встречались с известными исполнителями, своими кумирами.
В первом сезоне меня поразило то, что один из участников, Николай Бурлак, оказался большим поклонником  и моей любимой певицы, Софии Ротару! Им даже организовали видеовстречу на концерте-открытии проекта! Увидев это я была просто в шоке и очень ревновала.  Но дуэт Николая с Софией Ротару так и не состоялся. Наверное, мне было бы нелегко увидеть этот дуэт. Но теперь я отношусь к этому даже почти с равнодушием.
 А на третьей Фабрике  очень яркой была встреча Ирины Ортман и Александра Буйнова, когда певец пришел на репетицию их дуэтной песни .    Ирина просто бросилась ему на шею,  и увидев это, я подумала — неужели она так любит этого певца? Но, как оказалось, дело было немного в ином.  В репетиционном зале Ирина, прослушав песню, вздохнула:
- Да.. ну, тональность как бы не очень моя, тесситура высокая. Мне сказали на хрипотце петь и поэтому я там так…
Тут Александр начал вглядываться в ее лицо и молодая певица с радостной улыбкой напомнила ему:
- Я работала у вас на бэк вокале!
Так вот, в чем дело было! Кстати, во время постановки номера, продюсер Александр Шульгин говорил Ирине, что ее партнер, как истинный артист будет работать в зал. И сделал такое  полезное замечание:
- Ты должна сделать все так, что он забудет про зал и будет на тебя работать!
 Их дуэт на концерте был неплохим, но Ирина пела немного, большую часть песни исполнил Буйнов.
Еще на третьей фабрике были две встречи начинающих певиц со своими  кумирами — Маша Вебер и Наталья Орейро, а также Соня Кузьмина и Мэрайя Кэри. И если Маша и Наталья  смогли пообщаться, но дуэтом на сцене  в итоге не спели, то встреча Сони с ее любимой певицей прошла вообще за кадром, было показано только как Соня едет на концерт звезды и их фотография рядом.
В пятом сезоне у участника по имени Мигель была песня о том, как он любит Кайли Миноуг.  И во время его выступления на сцену поднималась Кайли Миноуг и обнимала его… Но вот было сомнение — а настоящая ли то была Кайли?
Вот такие у меня есть воспоминания о встречах юных начинающих певцов с их кумирами на проекте Фабрика Звезд!