Мемуары. Глава 4. Новый Год 2020 год

Григорий Рыжов
                Григорий  Рыжов


                Глава  4
                Новый  2020  год

      Вот  и  Новый  Год  приближается  и  скоро  постучится  в  нашу  дверь. Зима  стоит тёплая.  Поставили городскую  Новогоднюю  Ёлку  с  ледяным  городком.  Прекрасные  поставили ледяные фигуры.  Ёлка  с  горящими  огнями,  а  на  самой верхушке поставлена звезда,  с  горящими  огнями.  Поставлен  ледяной  корабль с  палубой  и  мачтами с  паруса-ми.  Недалеко  от  Ёлки стоит  Дед  Мороз  со  своей Снегурочкой.  Красиво.  Сделаны ледяные  фигуры  зверей с  катушками.
     На  входе  в  ледяной  городок  поставлены ледяные  ворота,  а  стойками  были  вырезаны  дед  Мороз  и  Снегурочка.  В  ледяные  фигуры  сделана  подсветка,  и  в  вечернее  время  Ледяной  городок  горит  разноцветными  огнями  в  дополнение  к  Новогодней  Ёлки  с  играющими  огнями.  Очень  здорово.
     Я  посетил  Новогоднюю  Ёлку  в  Асбесте  днём  и  вечером.  Любовался  и  смотрел  с  особым  интересом  на  ледяной  городок,  а  также  детьми,  которые  катались  с  горки  под  присмотром  своих  родителей,  бабушек  и  дедушек.
     Я  снимал  на  видеокамеру  и фотографировал  ледяной  городок  и  его  посетителей.

      Новый  Год  провели  с  женой  Галиной дома.  Елку  я  поставил  ещё  25  декабря.  Я  приготовил  курицу  с  рисов  в  духовке,  салаты купил  в  «Небо».  На  столе  стояло  ещё бутылка  шампанского.
      Одним  словом,  встретили  Новый  Год  2020.  Выпили  шампанского.  Это  событие  я  снял  на  видео  и  фотографировал.  Посмотрели  телевизор  и  всё  такое.  Вот  и  всё.
      Однако,  приближался  Праздник  Рождество  Христово.  ; января  приехал  сын  Миша с  семьёй,  с  женой  Машей и  дочерью  Дашей.  Кстати,  ей  исполнилось  5 лет  и  9  месяцев.  Они  привезли  жене  Галине  подарок,  и  мне  от  деда  Мороза  достался  тоже подарок.
     К  вечеру  накрыли  стол,  выпили  и  закусили.  Хорошо.  Потом  пошли  на  вечернюю  Новогоднюю  Ёлку  в  Асбесте.  Даша  с  удовольствием  каталась  с  горки  на  ледянке.  Я  снимал  на  видео  и  фотографировал.  Всем  понравилось  быть  на  Новогодней  Ёлке.
На  другой  день  я  с  сыном  Мишей  отправился  в  баню  по  Садовой  улице  в  Асбесте.  Там  в  парилке  сухой  пар.  Миша  в  бане  не  был  целый  год,  а  я  бываю  1 – 2  раза  в  месяц.  Стараюсь  экономить  на  бане.  Вот  так.
      Купили  пива  и  рыбы,  попарились  и  помылись  хорошо.  Домой  приехали  на  такси  около  8 часов  вечера.
       Играл  с  внучкой  Дашей  во  всякие  детские  игры.  Время  пролетело  быстро.
       6  января  гости  после  обеда  стали  собираться  домой.  Я  проводил  их  на  автовокзал.  Попрощался  и  пошёл  домой.
       7  января  в  день  Рождества  Христова  с  собирался  поехать  в  Екатеринбург  на  автобусе  на  городскую  Новогоднюю  Ёлку,  а  затем  пойти  к  Храму  на  Крови  Всех  Святых  просиявших  на  Руси.  Там  делают  ледяные  скульптуры  на  сюжеты  из  Евангелия.
Утром  встал  в  5  часов,  умылся,  оделся  и  пошёл  на  автовокзал  к  6  часом  на  автобус.  Погода  стояла  для  зимы  тёплая  не  более  -3  градусов  мороза.  Дошёл  до  автовокзала  и  вспомнил,  что  не  взял  с  собой  документы  на  бесплатный  проезд.                Вернулся  домой  и  решил,  что  поеду  завтра,  т.  е.  8  января  в  Екатеринбург.


                В  Рождество  Христова  в  Екатеринбурге

     И  вот  настало  утро.  Я  проснулся  по  будильнику  в  5  часов утра.  Встал. Помолился. Умылся.  Привёл  себя  в  порядок  и  на  голодный  желудок  пошёл  на  автовокзал.  От  моего  дома    всего ходьбы  10  минут.
      На  улице  темно.  Людей  нет.  Погода  стояла  с  лёгким  морозом.  Хорошо.  Пришёл  на  автовокзал  и  получил  билет  по  удостоверению  «Ветеран  Труда»  на  5  часов  55  минут  до  Екатеринбурга  на  Южный  вокзал.  Автобус с  Рефтинского  посёлка  приехал  с  одним  пассажиром.  Я  оказался  вторым  пассажиром.  Автобус  поехал  практически  пустым,  т.  е.  с  двумя  пассажирами.   
      Обычно  в  поездке  я  читаю  молитву  Богородице  150  раз,  контролируя  чётками.  Сегодня  я  в  автобусе  при  поездке  спал.  Допоздна  смотрел  телевизор. Это  ставится  вредной  привычкой.  Я  бы  сказал  очень  вредной  привычкой,  с  которой  необходимо  бороться.  С  ней  надо  бороться,  как  с  курением,  алкоголизмом  и  наркоманией.
      Останавливались  в  Белоярке,  где  несколько  человек  село.  До  Екатеринбурга  ехать  ещё  70  километров.  Практически  до  самого  города  я  спал  сладким  сном.  Около  8  часов  утра  прибыли  на  Южный  вокзал. 
     Я  зашёл  на  автовокзал,  где  сделали  строгий  режим  проверки  личных  вещей  на  взрывчатые  вещества.  И  это  хорошо.  Государство  заботится  о  нашей  безопасности.
     Взял  билет  в  кассе  по  удостоверению  на  15  часов  дня.  Думаю,  управлюсь  к  этому  времени.  Вышел  из  автовокзала и  пошёл  в  Метро  «Кировское»,  которое  находится  рядом.  Праздник,  в  Метро  народу  немного.  Сел  в  электричку  и  на  второй  остановке  «Площадь  1905  года»  вышел.  Вышел  из  Метро,  на  улице  ещё  темно.  Мне  это  и  нужно,  чтобы  Новогодняя,  Рождественская  Ёлка  горела  разноцветными  огнями  и  радовала  глаз.
      Подхожу  к  площади,  и  передо  мной  открывается  сказочная  картина.  Высокая  Новогодняя  и  Рождественская  Ёлка  горит  огнями  всех  цветов  радуги  и  разными  разно-цветными  фигурами  и  рисунками.  Ёлка  стояла  посреди  ледяных  скульптур  и  фигур  с  различной  подсветкой.  Как  будто  ты  видишь  иной  мир,  не  земную  картину.  Это  оказывается  очень  красивое  и  великолепное  зрелище.
      Эту  сказочную  картину  снимаю  на  видеокамеру  и  фотографирую.  Лёгкий  мороз  даёт  возможность  пользоваться  аппаратами,  сколько  нужно,  руки  не  замерзали.
      Затем  перешёл  через  площадь  и  стал  любоваться  ледяным  городком  и  снимать  на  видеокамеру  и  фотографировать  в  отдельности  каждую  фигуру.  Городская  Новогодняя  Ёлка  открывается  в  10  часов  утра.  Народу  почти  никого. 
     Видны  фигуры  Деда  Мороза  и  Снегурочки,  Большой  парусный  корабль.  Тут  находились  герои  и  звери  из  сказок.  Разные  ледяные  ворота  и  другие  замысловатые  скульптуры.  Поставлены  высокие  горки,  с  которых  катаются  дети.
     Я  прошёл  по  наружному  контуру  ледяного  городка  и  всё  снимал  и  фотографировал.  Видно  было  всё  хорошо.  Про  всё  не  напишешь,  нужно  видеть  это  своими  глазами.  Стало  светать.  Новогоднюю  Ёлку  потушили.  Стало  буднично,  как  бы  завеса  сказочная  спала…
     Однако,  красота  и  великолепие  ледяного  городка  осталась.  Я  пошёл  через  городской  пруд  к  Храму  на  Крови  Всех  Святых  Просиявших  на  Руси.  Там  готовят  ледяные  фигуры  по  эпизодам  из  Библейской  книги  Евангелия.
      И  вот  я  подхожу  к  Храму  на  Крови  и  вижу  ледяные  скульптуры.  Стоит  Рождественская  Ёлка  с  огнями  и  игрушками.  Перед  в  ходом  в  Храм  поставлен  из  льда  Ковчег,  где  Дева  Мария  родила  Сына  Божия  Иисуса  Христа.
      Вдоль  Храма  по  обе  стороны  его  входа  поставлены  ледяные  фигуры.  Они  выполнены  профессионально,  красиво  и  великолепно.  Художники  вложили  в  эти  изваяния  свою  душу  и  сердце…
      Несколько  ледяных  скульптур  выполнены  и  посвящены  Святой  Великомученице  Екатерине. Отражается  тема  защитников  Родины,  ангелам  и  много  другого.  Смотришь  на  них  и  глаз  невозможно  оторвать…
     Ещё  не  совсем  рассвело.  Время  10  часов  20  минут  утра.  Я  фотографировал  фигуры,  потом  снимал  на  видеокамеру.  Зашёл  в  Храм  на  Крови.  Служба  закончилась.  Я  немного  отдохнул  от  ходьбы  на  скамейке  в  Храме.
     Отдохнул  и  стал  обходить  Иконы  и  Святые  мощи,  прилаживался  к  ним  и  молился  за  себя  и  всех  своих  родственников…
      Потом  поднялся  на  второй  этаж,  там  пахло  церковным  запахом  службы.  Служба  уже  закончилась.  Хорошо.  Здесь  много  Икон  и  Святых  мощей.  Я  стал  к  ним  прикладываться  и  молиться  за  себя  грешного,  своих  родных  и  близких.
     Пробыл  я  в  Храме  около  часа.  Время  12  часов  дня.  Вышел  из  Храма,  а  на  улице  стало  светло.  Выглянуло  солнце  из – за  туч  низко  над  горизонтом.  Лучи  солнца  теряются  в  высоких  зданиях  и  не  освещают  ледяные  скульптуры.  Это  не  совсем  хорошо.  Я  ещё  раз  прошёлся  по  ряду  скульптур  и  снимал  и  фотографировал.
      Проголодался.  В  киоске  купил  пирожок  с  капустой  и  зелёный  чай.  Поел.  Появились  силы.  И  снова  пошёл  через  пруд  к  Ледяному  городку  на  Площади  1905  года.
      Вот  и  Ледяной  городок.  Появился  народ.  Дети  катаются  с  горок.  Хорошо.  Я  любовался  ледяными  скульптурами,  снимал  и  фотографировал…
      От  Новогодней,  Рождественской  Ёлки  и  Ледяного  городка  у  меня  остались  сильные  впечатления  от  его   сказочной  красоты  и  великолепия.
      Я  возвращаюсь  домой.  На  Южный  вокзал  приехал  на  Метро  в  1  час  30  минут.  Билет  в  кассе  заменил  на  14  часов.  Около  16  часов  вечера  я  приехал  в  Асбест.  Так  закончилась  моя  поездка  на  Новогоднюю  и  Рождественскую  Ёлку,  к  Храму  на  Крови  в  Екатеринбург.
      Дома  через  несколько  дней  скачал  фото  на  компьютер  и  посмотрел  их.  Получилось  великолепно.  Видео  тоже  получились  хорошо.  Не  зря  съездил…

                20.02.2023  год.