Замок Юсуповых. глава 49 Ирэн и Руфина

Кравченко Ирина
Ирэн к обеду, лишь, проснулась. Глаза
открыла, улыбнулась. Ещё всем телом
ощущая, поцелуи, мужа! И на подушке,
 розу, и записку, от него нашла. Ирэн,
любимая. спасибо за ночь, любви! Не
стал тебя, будить. Хотя так хочется ещё,
тебя поцеловать!
 
В сад не ходи! Сегодня, дождь и сыро.
Камин зажег. И приказал Лили, чтоб за
тобой смотрела! Прошу, ешь, и не сиди
голодной! Я постараюсь раньше быть!
Люблю, целую! Анатоль.
 
( И умоляю. Сержа не убей! Но если
будет лезть. То можешь его стукнуть! )
 
Ирэн тихонько рассмеялась. Его записку,
дважды перечтя, она её поцеловала,  и
в свою шкатулку, убрала. Какой же он,
хороший! Не то что этот Серж! Он наглый,
и противный! Его я видеть не хочу! И я в
гостинную, не выйду!
 
Вошла Лили. Ну вот уже обед. А вы, 
ещё, не ели. Ваш муж, опять будет,
меня, ругать. А мы ему, не скажем.
Несите завтрак. Спасибо госпожа!
Да за что же? Ведь, я же, проспала.
 
Вошла Руфина. А почему ты тут, а не в
гостинной? У вас же гость! Да, но он же
противный! Ирэн ты не права! Ведь, он
брат, мужа твоего! И как хозяйка, просто
обязана, ты быть учтива! Но он вчера мне,
нагрубил! Я знаю. Но он же извинился.
 
Ирэн, не будь ребёнком! Ты хочешь, мужа
потерять? Ой бабушка, ну что, вы право!
У нас такая ночь была сегодня! Я тут тебе
из лечебных трав, настойку принесла. По
капле, перед... Я поняла. Ты уж смирись,
уж, коли, Бог, не позволяет. Себя и мужа,
пожалей! Оденься, и в гостинную ступай!