Я устала жить...

Елена Крючкова 2
         Каждый день предолеваю трудности через боль через дискомфорт. Я устала так жить. Сегодня такой же день как и все последнее время после несчастного случая со мной. Я в одиночестве, сижу у окна смотрю на улицу, позвонила родным и знакомым. Я ведь заняться чем то можно сказать не могу, возможности теперь ограничены.
         Сколько мне будет предоставлено лет жизни я не знаю, как и никто не знает, но я очень устала.Что там после жизни неизвестно, поэтому надо жить здесь и сейчас.
         Вчера сделала гимнастику, получше себя почувствовала. Надо заниматься мне хотя бы 2 раза в неделю. Сделала массаж ног роликовым массажёром, то же надо заниматься периодически.
         Что то интересное стараюсь найти в интернете, почитать, посмотреть, новости по телевидению узнать.На душе бывает тяжко, но терпимо, просто я устала.