Утро ясное преясное И Александр Борбели Тайны Сна

Владимир Черняев 3
Утро было ясное.
Ясное преясное.
Попил кофе, на глаза попался пакет из-под кофе. Среднего размера. Раньше я брал 2 больших пакета в технической упаковке. Их хватало надолго. Сейчас что-то не попадаются. Попил ещё кофе и вспомнил! Сегодня ВЫХОДНОЙ!

ВЫХОДНОЙ - когда можно поспать!
И я бездельничал.
ВЫХОДНОЙ!
Он называется Воскресение!
Когда ты воскресаешь! Готовишься к новой неделе, набираешься сил! Высыпаешься вволю!
Человек должен увидеть праздник - праздник, когда он отдыхает - отдыхая он делает очень важное для себя. Наш мозг работает всегда - ничего не забывает - Подсознание работает на запоминание Днём - Ночью оно работает в полную силу. Оно анализирует то, что запомнило и делает выводы - человек видит сны всегда - это проявление работы подсознания - кроме Фазы Глубокого Сна.
Фазу Глубокого Сна не может заменить ничто.
Фаза Быстрого Парадоксального Сна - когда ПОДСОЗНАНИЕ опробует как будут его выводы в реальности - если человек не выспался - частично заменяется во время бодрствования. Человек ведёт себя неадекватно - возбуждение которое проявляется по-разному - проявления различны и зависит от психотипа человека.
Обычный Нормальный Человек сделан на совесть у него есть запас прочности.
Но - Обычный - Любой - человек плохо переносит сутки без сна.
Не надо эту прочность - её запас испытывать.
СОН  ОСНОВНАЯ  ЧАСТЬ  ЖИЗНИ.
ЧЕЛОВЕК  ДЕЛАЕТ  ВЫВОДЫ  ИЗ  ПРОШЕДШЕГО  ДНЯ.
И  ГОТОВИТСЯ  К  ДНЮ  ПРЕДСТОЯЩЕМУ.
БЕЗ  СНА  ЧЕЛОВЕК  НЕНОРМАЛЕН.
ОТСУТСТВИЕ  НОРМАЛЬНОГО  СНА  НАПРЯМУЮ  ВЛИЯЕТ  НА  ЧЕЛОВЕКА  ВО  ВСЁМ.
В ФИЗИЧЕСКОМ  ЗДОРОВЬЕ  -  НАПРЯМУЮ  И  ЭТО  ВИДНО  СРАЗУ.
ЗДОРОВЬЕ  -  КАК  ВЫ  ПОНИМАЕТЕ  ЕГО  СМОТРЯ  БЕЗУСЛОВНО  НУЖНЫЕ  ПЕРЕДАЧИ.
ТОЛЬКО  -  КАК  -  ВЫ  ИХ  СМОТРИТЕ.
ОНИ  НЕ  ПОМОГУТ  ЧЕЛОВЕКУ  НЕ  ВЫСПАВШЕМУСЯ.
Есть любители поэкспериментировать. Испытать всё самому на себе.
Здоровый, критичный взгляд на ЖИЗНЬ - когда имеются - сомнения - обоснованные - безусловно нужен. Нельзя всё воспринимать на веру. Но когда имеются авторитетные мнения, подтверждённые неоднократно с многих независимых сторон - подтверждающее - Основное мнение - не воспринимать, не учитывать глупо.
Небольшая, но важная как считаю книга -
“Александр Борбели - Тайны Сна”.
Я уже давал ссылку на эту небольшую - но очень важную книгу.
Приведу их ещё и в заключении.
Для скачивания или прочтения онлайн
Читать онлайн с возможностью скачать

https://broidery.ru/files/son.pdf
Чтобы скачать - небольшая серая стрелочка выше текста на странице. Нажмите её и книга скачается вам на компьютер.

Для скачивания

https://avidreaders.ru/book/tayna-sna.html

https://booksprime.ru/books/tayna-sna/


Почему я всегда возвращаюсь к Авиации.
Потому что там я увидел людей - которые могут служить примером в ЖИЗНИ.
Человек должен нормально выспаться чтобы пилотировать самолёт.
Пилот не должен злоупотреблять спиртным.
Никто не говорит про немного конька или другого спиртного это бывает.

И не только пилоты.
Весь персонал должен быть нормален.
Обеспечивая полёт и Жизнь пилота.

Человек отличается тем - что умеет учитывать опыт других.
Это здорово помогает в ЖИЗНИ,

Лично полученное от недосыпа, когда 14 дней обеспечивал полёты.

Смотрю в сторону локатора.
Антенны высоко подняты и видны.
Чаши локатора стоят.
Я понимаю - что - этого - не - может - быть.
Давно бы уже позвонили.
Закрываю глаза - и засыпаю мгновенно - мгновение - и я в - сне
И выпрыгиваю из него - антенны - стоят.
Этого - не - может - быть.
Зову водителя. Осторожно прошу,
- Глянь на антенны локатора. Всё хорошо?
Водитель изучает антенны.
Взглядывает на меня.
Ещё раз смотрит и наконец спрашивает,
- А что не так?
Немного помявшись, я понимаю!!!
-  Этого  -  Не  -  Может  -  Быть???  -
Всё же говорю,
- Они крутятся?
Шофёр заподозревает что-то неладное. Но неладное он воспринимает как какую-то подначку с моей стороны. Выгляжу я, наверное, не очень отлично от как обычно. Смотрит на антенны смотрит на меня - на антенны - наконец решительно говорит,
- Да крутятся. Скажи прямо - что там с моей стороны высветилось.
Я в положении идиота - я понимаю, что - этого не может быть - а вот теперь и водителя встревожил.
- Потом. Сейчас не актуально. Да и не тебя это касается.
Водитель разглядывает меня. Понимает, что что-то не так, но с ним скорее всего не связано. Наконец говорит,
- Неважно выглядишь. Ну, да, выходные скоро.
Мне нельзя отлучаться - нежелательно звонить - тут можно подвести человека. Не на локаторе.
Я попадаю в круг.
Этого - не может быть
Но - я - это - вижу.
Проверяю себя ещё раз.
Антенны стоят.

Мне приказали спать на старте.
Поставили полевой телефон рядом, и я спал под СКП на расстеленном утеплителе капота для зимы.

Недосып догнал меня через несколько дней. Я уже выспался, наверстал как казалось - всё было хорошо.
Ясное отличное спокойное утро. Я решил немного прогуляться. Встал пораньше - время есть - пройдусь до следующей остановки там сяду.
Вышел. Закурил. Прошёлся буквально метров двадцать-двадцать пять, и мгновенная острая сильная ослепительная боль - отказала правая сторона тела. Кое-как вернулся домой - отзвонился нач. связи - сообщил, что не могу приехать. Вызвал скорую.
Врач, женщина средних лет смотрела на меня с недоверием,
- В таком возрасте не бывает инсульта!
Подумала немного,
- Или инфаркта.
А меня отпускало. Отпускало. Они мне что-то сделали. Какой-то укол. Я не помню.
Врач смотрела с недоверием на меня, и я понимаю сейчас, что она думала “Перебрал!”
Положение спас звонок с аэродрома.
Она слышала всё что я говорил.
Мне сделали ещё укол.
Подождали, предложили госпитализацию, я отказался, мне становилось лучше.

Почитайте эту книгу
Небольшая, но важная как считаю книга -
“Александр Борбелли - Тайны Сна”.
Читать онлайн с возможностью скачать

https://broidery.ru/files/son.pdf
Чтобы скачать - небольшая серая стрелочка выше текста на странице. Нажмите её и книга скачается вам на компьютер.

Ссылки чтобы скачать.

https://avidreaders.ru/book/tayna-sna.html

https://booksprime.ru/books/tayna-sna/

Мне эта книга - здорово помогла.
Поймите - что такое - СОН.
Именно эта книга мне много раз помогала - чтобы утро было
Утро ясное!
Ясное преясное!