Осторожно литературное воровство А. Козлова

Томилин Михаил Леонидович
фото автора

          Книга А. Козлова "Древнейшая история Московского края. Мифы и реальность" Москва : 2022 г. - 452 с. ISBN: 978-5-517-08971-7, как видно опубликована в 2022 году, на год позже написанных мной статей.

          После того как я купил книгу А.Козлова "Древнейшая история Московского края. Мифы и реальность" в бумажном варианте на данный момент выяснил следущее.

          А. Козлов системно украл мои статьи , использованные мной в моих статьях на моей странице в Прозе. ру hproza.ru/...62l Так же все эти статьи были опубликованы на яндекс дзене в моем блоге "История в историях" hdzen.ru/...0f4. Он не указал ссылок на мои статьи!!! Он не изменил моей стилистики передрал все слово в слово, даже использовал иллюстрации к моим статьям.

          Перечисим мои статьи украденные А.Козловым.

          Моя статья «Когда земли вятичей были завоеваны» hproza.ru/... на Прозе ру. свидетельство о публикации №221111300501, украдена А.Козловым и использована в его книге на стр. 64, 65, 66. в главе Появление и утверждение славян на Московской земле. Вятичи как основная народность Московского края.

          Моя статья «Голядь 14 племя восточных славян?» hproza.ru/...246написана так же в апреле 2021 года на Прозе ру свидетельство о публикации №221052001246, украдена А. Козловым и использована в его книге на стр. 95 и 96 в главе Голинды и голядь на Московской земле.

          Моя статья «Верхневолжские кривичи. Характер Великороссов 2» hproza.ru/.../47опубликованна на Прозе ру. в апреле 2021 года свидетельство о публикации №221042600047, украдена А. Козловым и использована в его книге на стр.77, 78, 79, 80 в главе История кривичей. Происхождение кривичей в свете новейшего ДНК -генеалогического исследования.

          Гарантии того что других ворованных текстов у А.Козлова нет, поэтому авторы публикующиеся на прозе ру и яндекс дзене проверьте свои статьи.