Дом Поповых 12

Валентина Назарова2
Сашка вначале меня не заметил и продолжал что-то объяснять девушке, сидящей рядом. 
Совсем молоденькая девочка  с курносым носиком ловила каждое его  слово и заглядывала в глаза с искренним желанием понравится парню. 
Не подойти я  просто не могла, хотя было много свободных мест. 
-Привет, Саш!
-Ого!
Маргарита, а ты как тут?
Кстати, познакомься, это Маришка, моя соседка. 
-Привет, Маришка!
-Вот едем в город. 
Слушай,  как ты грозу пережила,  не напугалась?
-Не привычно, но пережила .
А вы в район, или в город?
-А мы Марине едем покупать новый велосипед. 
Девушка оценивающе смотрела на меня и пыталась перевести разговор на предыдущую тему, только Саша на это никак не реагировал. 
-Маргарита, может я тоже смогу тебе чем-то помочь?
Зачем мне мешать этой красивой паре решать свои дела,  пожалуй что справлюсь сама. 
-Благодарю,  но я уверена,  что со всем справлюсь и мне обязательно помогут консультанты. 
-Так ты собираешься покупать машину?
Маришка надула свои пухлые губки и отвернулась к окну. 
Автобус постоянно встряхивало и ехать было не комфортно. 
Прямо настоящая дорога терпения!
А с Сашей что-то происходит, что-то в нём ни так. 
Виной всему может быть вчерашний визит Ильдара,  или сказалась смена настроения. 
Не стану врать самой себе,  но вчера вечером я так его ждала и ночь без сна отразилась на моём лице. 
А вот и конечная остановка. 
Теперь бы успеть на поезд,  чтобы не терять драгоценное время. 
-Ладно, ребята, вам удачно выбрать велосипед,  а мне надо поторопиться. 
Саша пытался поймать мою руку и что-то сказать, но его спутница ловко его перехватила и повела к выходу. 
Вот так. 
Молодость и красота взяли верх!
Всё складывается так, как будто вовсе дела нет ему до меня и только ради вежливости он предложил свою помощь. 

-Девушка,   добрый день!
Могу я вам помочь?
Выбираем автомобиль для езды по городу, или по сельской местности?
-Акцент делаем на прочность, выносливость и большую проходимость. 
-Я смею уточнить, какую сумму вы готовы потратить?
Утренний разговор с Алексеем Сергеевичем был давно забыт и я решилась на более выгодный для меня вариант.
На меня смотрел красавец Крузак!
Усевшись за руль я невольно представила Маришку на велосипеде и подумала, что для меня это средство передвижения тоже будет не лишним. 
Оформив все документы,  совершив удачную покупку,  я выдвинулась в нужном для меня направлении. 
Вот ещё бы дорогу отремонтировать и жизнь бы непременно наладилась. 
Голод не тётка и моё обещание врачу правильно питаться я нарушать не собиралась. 
Выбрав приличное кафе и заказав себе полный обед,  решила выдохнуть и хорошенько подумать,  с какой стороны подойти к главе Администрации, чтобы не выглядеть белой вороной. 
В простонародье эту деревню называли Пески. 
Плодородная земля,  насколько я знаю, всегда давала богатый урожай  и родилось всё, только семя посади. 
И почему-то сейчас всё так запущено, народ разъезжается и только старики доживают свой век   на земле родной. 
Но есть стойкие люди,  преданные и работящие,   некоторых  из которых я знаю. 
А ведь и моя мама могла бы вернуться в эти места и не стала этого делать, на то видимо была веская причина. 
Марат вот замаливает свои грехи и как оказалось на моей теперь карте лежит неприлично  огромная сумма, не считая того, что бывший муж перевёл несколько миллионов. 
Ивана особо хвалить не стану, он остался при шикарной квартире, правда с огромным кредитом. 
Но при его должности быстро его погасит и пусть наслаждается жизнью. 
А что я?
А я буду есть вкусный борщ и не менее вкусный плов!
Услужливые официанты старались быть вежливыми,  но немного навязчивыми. 
-Позвольте предложить вам прекрасного вина?
У нас есть отличная коллекция вин!
-Благодарю, но я за рулём. 
Вот какая прелесть, когда есть свои колёса!
Но дороги...

Выйдя из кабинета чиновника, мне захотелось громко крикнуть на всё здание этой грёбаной Администрации,  что есть на свете справедливость!
Как не уходил от основного разговора лысый толстосум,  как не переводил тему в другое русло, отвертеться от своих прямых обязательств ему не удалось. 
Сроком в две недели было обещано взять на особый контроль нашу деревню.
А это значит, что они с большим опозданием во много лет, но выполнят свои обещания перед народом. 
Только с реставрацией церкви будет сложнее и мне пришлось их заверить, что моя лепта в это благородное дело будет не малой. 
Пришлось назвать имя Марата,  который якобы пожертвовал деньги на восстановление святого места. 
Не забыла напомнить, кто были мои предки и что им потом там будет благодать за наши земные, благие дела.
Славно всё складывается,  прямо так как было мной задумано!
Я, молодец!
Вообще надо себя хвалить почаще и выстраивать свои большие планы.
Попутно заказала диван- качели и гамачок. 
Сад я посажу вокруг дома обязательно и будет мой дом благоухать весной всеми ароматами цветущих деревьев и кустарников. 
А ещё надо  будет выстроить баню,  самую что ни на есть русскую и газифицировать дом. 

Не успела я подъехать к дому, как пришла соседка,  тётя Нюра,Танюша со своим мужем, а вот Сашка не пришёл почему-то. 
-Это именно та модель,  про которую говорят, что Тайота не ломается!
Ну, Маргарита, удивила,  так удивила!
Надёжный внедорожник!
-Согласна, Алексей Сергеевич с вами и уровень комфорта отличный!
-Я тебе Ниву  советовал,  хотел поддержать российского производителя!
Танечка хорошо водила машину и сходу мне выдала:
"А прокатиться дашь?"
Как она хорошо смотрелась за рулём именно этой машины. 
-Само собой, Танечка!
Да, кстати у меня для вас есть подарки и очень хорошие, просто бомбические новости!
-Тёть Нюр, это вам!
Примерьте, с размером вроде бы угадала. 
-Ох,девонька, видела бы тебя твоя мама, какая ты молодец!
Принимая свёртки, она конечно же расплакалась. 
-Танечка, а это тебе,  дорогая!
Конечно же я знала вкус этой милой женщины и её любимые цвета,  разумеется ей это всё безумно шло. 
Бросив на плечи необыкновенной красоты платок и повесив на руку сумочку, не менее экстравогантную, она прошлась от машины до порога и обратно,  повиливая бёдрами. 
Мы конечно все "рухнули" от смеха!
Тётя Нюра стояла в новой меховой желетке, а обута в войлочные сапожки. 
Как было приятно смотреть на эти радостные лица и хотелось всех обнять и не отпускать от себя. 
Недолго думая, я достала из машины пакет и поднесла отцу Сашки. 
Тот в свою очередь растерялся, но любопытства ради заглянул в пакет. 
-Маргарита, вот это подарок!
В маленьком чемоданчике лежали очень нужные инструменты для автомеханика. 
Только ручка лежала в коробочке на столе и ждала своего хозяина. 
Но Саша так и не пришёл. 
Мои новости всех лишили дара речи и только спустя минут десять, Алексей Сергеевич предложил обмыть это дело и моего железного коня.
-Маргаритка, ты что и велосипед купила?
-Вот захотелось заняться спортом. 
Кстати,  я утром встретила Сашу,  мы вместе с ним ехали на автобусе. 
-Сашка загулял наверное.
Как уехал с утра, так еще  и не вернулся .
Никаких нет сомнений, что загулял молодой парнишка с Маришкой.
Ну так мне и надо.
Не даром в моём сне он роняет кольцо из рук и хватит играть с огнём, пора за ум браться,  Маргарита!!!
Во дворе разожгли костёр и решили обновить котелок,  подарок Марго. 
В пристройке нашли не маленьких размеров стол и решили его поставить под калиной. 
Кошеварил дядя Лёша, я теперь так его называть стала. 
Танюша принесла свои фирменные салатики и мои любимые,  солёные помидоры. 
-А вот тебе арбузик!
-Как арбузик, так не сезон ещё?
-Маргаритка,так он мочёный!
А ко ли понравится, то у нас их целая бочка!
-Не верю своим глазам, я их помню в детстве так любила и бабушка всегда их мочила  и яблоки тоже. 
На весь двор пахло ухой,  потому как я догадалась купить заранее эту огромную рыбину,  которая называлась щука. 
Стол ломился от еды, а вот про алкоголь я как-то не подумала. 
-Так. 
А ну Лёша, сгоняй в подвал, да принеси самогоночки, раз такое дело. 
Обмыть то сам бог велел!
Ты такие дела нынче пробила, моё уважение !
-Танюш,  так пошли Маргаритку, а то боюсь я застряну там,  как в прошлый раз. 
-Левый угол сверху, не ошибёшься  и бери сразу литр!
Татьяна мировая, с ней так легко и душевно. 
И вообще народ в деревне другой,  как на другой планете. 

Запасам подруги я уже не удивляюсь,  так как раньше домашнюю консервацию  её  уже успела лицезреть,  но всё ровно не перестаю восхищаться трудолюбием этой женщины. 
А вот и волшебный самогон!
Вдруг за спиной я почувствовала горячее дыхание и в мою спину что-то твёрдое упёрлось.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. 
Автор,Валентина Назарова, 
20.02.2023г.