Замок Юсуповых. глава 48 Ирэн и Анатоль

Кравченко Ирина
Ну вот, испортила всем ужин. И зачем,
я только вышла! И Анатоль, наверное
сердит! Испортила ему весь праздник!
Но этот Серж, но он же первый начал!
Как он посмел, так говорить! А может,
это я неправильно себя вела? Нет, я
права! Так почему ж, меня, никто не
защитил!?
 
Да потому, моя ты дорогая. Что мы не
успели, даже рот открыть! Ой я что, всё
вслух? Ну да! А я стою и слушаю, твою
тираду! На, держи поднос. Луиза и отец,
тебе, всего тут положили! Толь, а отец,
не рассердился? Велел тебя поцеловать,
и чтобы, ты всё это, съела!

Ух ты, как красиво! Надеюсь это для
меня? А для кого же? Милый, для
тебя конечно, только для тебя! А это?
Да настроение пропало. А если, по
глотку вина? Но мне же нельзя! Ну
глоток-то можно. Но я усну! А я тебе
уснуть не дам...
 
Ну всё, ну хватит. Давай передохнём.
Но целовать-то можно? Ах ты хитрец!
Толь, а может нам и правда развестись?
Ну вот опять!? Ты что меня не любишь?
Или тебе со мною, плохо? Что не так?
Люблю, но ты же видишь, я долго, не
могу...

Ир да разве счастье, в этом!? А в чём?
Я счастлив, что ты рядом, что ты жива,
здорова, что дома меня ждёшь! А если,
я умру? Да ну тебя, ей богу! Толь ну не
сердись! Ну милый! Ну я больше не буду,
об этом говорить!

Ах ты моя лисичка. А ну иди, сюда.
А может, будем спать? Ну уж, нет.
Пока меня ты не поцелуешь, двадцать
пять, раз! Мы спать не будем!