Дневник Сумасшедшего 1350

Владимир Светашев
12788

Помимо оценочных суждений нужно обязательно взять в разработку неконтролируемое желание ее лапать. Это причиняет ей дискомфорт, и она совершенно ничего не может сделать, чтобы повлиять на меня. В конце августа я уже ставил себе эту задачу и более-менее успешно ее тогда разрешил. Однако, как только я перестал обращать на это внимание, все вернулось назад. Неужели я не способен справиться со своей разнузданностью? В конце концов, даже если принять во внимание причину проявления такого поведения (подваленные инстинкты и пренебрежительное отношение к «другим»), она не дает никакого положительного результата. Или, опять, это нужно было для того, чтобы держать ее на расстоянии? Она говорит, что я отношусь к ней как к игрушке, как к кукле. Что если это месть за все те страдания, которые она мне причиняет? Или бессознательная попытка установить над ней доминирование? В любом случае – это то, над чем нужно работать. Каждый раз, когда подобное поведение будет проявляться вновь, я буду обращать на него внимание и разбирать детально как условия, в которых оно возникло, так и умонастроение ему сопутствующее. Также и всякие дурачества – еще одна область, где требуется сознательное вмешательство. Особенно резко это проявляется по утрам. По крайней мере по утрам то, что она называет «кривляние», существенно портит ей настроение. Понятно, что нельзя избавиться от всего этого за раз. Однако, можно выделить каждое направление в особую категорию и ежедневно отслеживать свой прогресс по этим категориям.

Назад: http://proza.ru/2023/02/19/1084
Вперед: http://proza.ru/2023/02/21/694