Замок Юсуповых. глава 43 Письмо Ш Анне от Ю Ирэн

Кравченко Ирина
Здравствуй дорогая Аня! Ну вот я тоже,
дома. Прочла, твоё письмо, пишу ответ.
Ну что ты, дорогая, Аня, как ты, могла
так подумать? Пусть даже, это правда!
Родителей своих, всегда любить я буду!
Они ж, меня как дочь растили! Вот как
съезжу, всё узнаю. Напишу. Луиза тоже,
ничего не знает. Она уж к тому времени,
уехала в Париж.

Как быстро, время пролетело! Для меня!
А Анатоль, за эти две недели, и похудел,
и побледнел! Как будто бы, его тут ну не
кормили. Как маленький  ребёнок, право!
Видите-ли, он скучал! А я вот не скучала!
Гуляла, воздухом дышала. Однажды, сидя
на скамейке, книгу я читала.

И вдруг, О госпожа Ирэн! Вы тоже, тут!
Ах как-же, я вас, раньше тут не встретил!
Ань, угадай, кто это был? Его высочество,
Принц Аравийский! В тюрбане, и то-ли,
в юбке, то-лл, в платье! У нас на рауте,
он был. Весь вечер, всё за мной ходил,
и комплименты говорил!
 
А Анатоль, меня потом чуть, не убил!
И вот представь, такая встреча! Вот
если б, Анатоль, там был! Он бы его,
в фонтане утопил! Скандал, бы был,
международный,  это точно! Так, я
вскочила, и бежать! Скорее, Князя,
и Луизу, отыскала, и больше, уж от
них, не отставала!

Ну вот и все, мои там приключения.
Не то что, у тебя и Элли! Но я таких,
бы не хотела!
Целую тебя дорогая! Твоя, Ю Ирэн.