Прости Меня

Александр Вольтер
 Когда я увидел её
 Мир Пропал
 Померк
 Ты была За Мужем
 А я был
 Подл
 Похотлив
 Страстен
 Как не
 Твой Муж
 Я забрал
 Чужое
 Не Своё
 Но Беззаветно
 Я Любил
 Эту Женщину
 КотораЯ
 Ради Нас
 Предала
 Тебя
 Прости
 Прости
 Беспощадный
 Рак
 Жрал
 Плоть
 Нашей Любви
 Каждый День
 Может Последний
 Её День
 В Боли
 Что не понять
 Нам
 Мой
 Каждый
 День
 В слезах
 Судьбы
 Я помогал
 Всем что мог
 Деньгами
 Знакомыми
 Врачами
 Препаратами
 Где Ты
 Был бессилен
В нищете своей обыденной
 Молясь и Страдая
 Прости меня
 Прости
 За Любовь
 Ту
 ДРУГУЮ
 Что дать
 ты не мог
 Ей
 А я как вор
 Забрал
 Её у тебя
 И в беде её
 страшной
 болезни
 Сопереживал
 Поддерживал
 Всем чем мог
 ЛЮБИЛ
 НО НЕ СМОГ
 КАК ТЫ
 ПЛАКАТЬ НАВЗРЫД
 У ЕЁ
 МОГИЛЫ...
 Почему?
 Почему
 НЕ УМЕР
 Я
 ЗА ТЕБЯ
 ЛЮБОВЬ
 Бескрайняя
 МОЯ??