С днём поднятых век

Её Святейшество
Если сбросить чужое, всё просто и мудро,
С днём же поднятых век, мой родной человек!
Пью взахлёб я и полночь, и ясное утро,
Пью взахлёб свой недолгий, взъерошенный век.
Если сбросить всё лишнее, станет понятно,
Почему, словно свечи, горят наши дни.
То, что главное, можем услышать мы внятно,
Если видим как пляшут слова и огни.
И со всех-то сторон поднимается ветер -
Я не прячусь, смеюсь, принимаю, как дар.
Солнце село в омнибус, забыв о билете,
И поехал омнибус без включенных фар.
Слушай, солнышко, рядом местечко свободно?
Есть нам что обсудить, хоть и короток путь.
Расскажи, почему мне сегодня восходно,
Ну и я тебе, солнце, скажу что-нибудь.
Я сойду, ты поедешь - счастливой дороги!
Мы видались и прежде, увидимся вновь.
Я пойду по тропе, где и звери, и боги
Обновляют затёртое слово "любовь".

Вы поймёте меня, сбросив всё, что мешало -
Никогда не стесняйтесь своей наготы.
Уж поверьте подруге, забавной и шалой.
Что живёт, как на вольной природе цветы.
С днём же поднятых век и потерянной маски!
Пусть же будет всё славно, родной человек.
Подарила мне жизнь холст, терпенье и краски
На недолгий, поющий, взъерошенный век.