Я не люблю...

Александр Ивашкевич
       Один из наиболее мною ценимых поэтов, певцов, да просто мыслителей - Владимир Семёнович Высоцкий - как-то написал песню-размышление про то, что он не любит.
       Разделяю его нелюбовь...
       Имею и свою!
       Больше всего я "не люблю" и даже ненавижу целенаправленную ложь, обман человека!
       Ненавижу воровство вещей и мыслей! Будь моё право - я бы приказал рубить руки и языки у явно доказанных законом лжецов и воров!
       Я не люблю, когда человек (и женщина) изображает из себя то, чем не является. Изображать других следует только по закону актёрам! Но и актёров, которые бездарно изображают других, я не люблю
       Не люблю некрасивых женщин, пытающихся изобразить из себя красивых...
       Не люблю глупых, недалёких, бездарных людей, пытающихся представлять себя умными!
       Не люблю любых людей, старающихся изображать из себя не то, чем они являются!
       Не люблю подлецов и сук! А кто их любит? Но они же хотят изобразить из себя вполне "нормальных" людей.
       Не люблю холод, сырость, дурные запахи...
       Плохие для меня запахи особенно мне противны!
       Не люблю собак. Видимо, они меня сильно напугали в детстве. И от них дурно пахнет...
      Люблю кошек. В моей семье всегда были кошки...
      Люблю думать....
      Ну не люблю и не уважаю я людей, которых называют "юристами" (понятие "юрист"  объединяет всех людей, занимающихся разнородной профессиональной юридической деятельностью — судей, прокуроров, следователей, адвокатов, нотариусов, юристов в организациях, юристов, занимающихся частной практикой и других), особенно адвокатов. Это же абсолютно законная форма лжи!!! И как только эти люди уважают себя? Это же абсолютное зло и неправда!!!
       Остаётся только им сочувствовать и принимать их существование. Но лично я руки им не подам. Это "грязная" профессия и деятельность. Хотя...  Уверен, что и среди этих встречаются приличные люди. А где такие люди не встречаются? И в "гестапо" и в "сталинских лагерях"  были наверно вполне адекватные люди??? Не все же изуверы и хохлофашисты?
       А за что любить и уважать "экономистов" , "политологов" и "историков"? Это же сборище коньюнктурщиков, прохиндеев и лицемеров!
      Все, все, кто обслуживает Власть - это скорее подлецы и сволочи,  чем приличные люди. История это показывает однозначно.
     Ещё есть категория абсолютных негодяев, мерзавцем и скотов - это журналисты.  Подлее этих существ  вряд ли есть что-то. Они формируют Бытие мое... И всегда продажно и за бабки...  Нет, нет приличных журналистов. Эти "твари" по определению. Могут говорить любую ложь!!! Я не прав? Я ошибаюсь? Я перебарщиваю? Что любой, так называемый "журналюга" за достаточные для него бабаки может ;  сказать всё, что угодно!? У них, как и у юристов, нет никаких божественных чувств...
     Ладно, Пока хватит. Основную идею я высказал. Народ, не верьте юристам, политикам, журналистам!!! Верьте только своему "здравому смыслу", который есть у любого человека!!!
       https://yandex.by/video/preview/4574727701799620808

       "О запахах"  http://proza.ru/2020/12/11/1011
       "Вкус. Сколько вкусов ощущает человек?" http://proza.ru/2014/10/28/1215