Встреча с Ангелом

Машенька Казакова
Они сидели на высоком обрыве, свесив ноги. Внизу протекала река и были видны зелёные островки. Каждый боялся начать разговор первым, потому что эта встреча случилась слишком рано и была незапланированна.
- Почему я тебя так плохо вижу? Словно размазанная палитра цветов…
- Тебе еще рано со мной знакомиться.
- Хм… а почему я тогда здесь?
- В этот раз я не успел…!
Она замолчала и продолжала рассуждать уже про себя. Миллион вопросов проносились в ее голове, кроме одного: «Почему я здесь?»
Она так и не смогла определиться была ли она любопытна или любознательна.
Несмотря на возраст, она продолжала удивляться, восхищаться, задавать кучу вопросов, если было кому на них ответить.  Правда, с годами она признала, что чудная и продолжала также танцевать в одиночестве под летним дождём, важно шлепать по лужам и делать миллион фотографий одной капли на листочке, потому что ей она казалась прекрасной.
- А как тебя зовут?
- Неважно. Я твой хранитель.
- Ангел?
- Да.
Карета скорой помощи неслась в больницу. Внутри машины шла борьба за жизнь. Молодая девушка попала в аварию.
- Я умерла?
- Нет. Тебе еще рано.
- А когда я умру?
- Этого никто не знает, даже я. Но знаю точно, что мы не должны были встретиться сегодня. У тебя есть незаконченные дела и определенная миссия.
- А если я не хочу обратно? Тут тихо и красиво. Я устала от жизни, от этой суеты, от людей.
- Глупая! Тебе дан такой подарок-жизнь. Ты можешь любить.
- А ангелы не любят?
- Это наша сущность. Мы не знаем другой. Мы постоянно оберегаем людей, боремся за их душу.
Она стала смеяться. Это был настолько искренний и звонкий смех, что Ангел невольно стал тоже улыбаться. Хорошо, что она этого не видит.
- Почему ты смеешься?
- Я вспомнила свою жизнь и представила сколько раз, обливаясь потом, ты спасал меня.
- Ооо! Ты не представляешь насколько тяжело мне даешься. Другие ангелы иногда даже обнимают меня, сочувствуя.
Она засмеялась еще громче.
- Расскажи мне про самый тяжелый случай.
Ангел задумался стоило ли это делать. Хотя вряд ли она вспомнит, когда очнется.
- Помнишь как ты сильно влюбилась? Ты была уверена, что счастлива. Каждый раз, когда он бил, я прикрывал тебя собой, поэтому не было синяков. А сколько раз ты блуждала ночью одна? Мне приходилось являться в жутком образе всем тем, кто хотел навредить тебе. А потом что случилось, помнишь?
Она сидела, опустив голову. Невыносимая боль заполнила ее всю. Не хватало воздуха и слёзы тихо падали вниз.
В это время реанимация пыталась вернуть ее. Сердце остановилось. Один из врачей увидел слезу, скатившуюся по лицу и не мог понять как такое возможно.
- Да, я помню. Я не хотела жить. Но я это сделала не из-за него…
- Я знаю. Я радовался вместе с тобой, что появится ребёнок. А потом… Мне пришлось сделать нереальное: провернуть кучу всего, чтоб у твоей подруги отменились пары. А потом я долго кричал в ее ухо, чтоб она бежала к тебе. Тогда я успел…
В этот момент ей очень хотелось прижаться к Ангелу. Ведь благодаря ему она столько раз наслаждалась красивыми закатами и рассветами, встречала грозу, ждала радугу, лежала на земле, прислушиваясь как тихо падает снег… она охотно поглощала всю красоту и жизнь, которая была вокруг нее.
- А как…?
- Не переживай. Это была девочка, у нее все хорошо. Она родилась в другой любящей семье, но у нее твои глаза.
Она почувствовала как тепло стало заполнять ее тело и она становилась легче.
- Ну, вот! Наконец! Совсем скоро ты будешь дома. Обещай, что будешь беречь себя. У тебя было много разочарований, ты натворила миллион глупостей, но твоя доброта, твоя любовь неиссякаемы. Ты еще многим сможешь подарить счастье, пусть даже иногда через боль. Я буду всегда рядом.
Его голос отдалялся, а она засыпала. Чувства ее переполняли. Она словно освободилась.
- Вы меня слышите?
Она открыла глаза, на фоне белого потолка  над ней повисло лицо врача. Она еле улыбнулась и прошептала: «спасибо, Ангел! Я люблю тебя!».