Тяжёлые и лёгкие произведения

Даша Новая
Правда тяжёлая, ложь лёгкая и право среднее в том мотание может быть. Длинные произведения не каждому нравится читать, жанры разные и жонглирование в словах по разному у всех происходит, кто чего находит. СЛОВО, солнце-сонце-луна-лупа=ау, ВО-начало воды от разрезанной среды, что начал лук и лукавство последовало у тех слёз как мимоз. Луна-лук того окна-начало око, что положено в очках, очи-иное как человек-спасение души и век-вектор. Назвала себя лечовежа как волонтёр пионера заменяет, я человека-чело-челнок чеснока поняла.

Тяжёлые-жёлуди и лёгкие-простуда, право очень классная лояльность того лавирования. Вова-не вода и не огонь, зода и нет моего взвода как и клея, что дал Олег-очень глупая наивность в уме, но в тоже время классный ход, мой вдох. Лавирование лояльности как может быть? Определите свой характер-кто актёр, катер или лодка ту суть ведёт. Лёгкие произведения кажутся просты в отличие от тяжёлых, те хвосты-ТЯ, тяпка-тряпка-тело-я. Я не хочу быть тяжёлой и лёгкой, право позволяет выбирать середину как тающую льдину во мне, моего мнения.

Вернуть власть людям. Пока это видится нам в виде утопии — возвращения в "Золотой век", чем и привлекали людей древние идеи коммунистического переустройства общества. Кто-то зовёт в прошлое — к лучине и родоплеменному быту. Племя-пламя и род не понимал «на»-этого начала в себе как я не понимала имя Наташа-наша та, но не три рубля, рубить не надо меня, ведь рубль о том говорит, в копейке была суть копья-вот моё начало-Олег. Русь свята от этого имени, девочка-ев=дочка и точка, точность в словах была, словно данная музыка того языка и потянуло к Поле.

Интеллект интуиции моей говорит, что и было заложено в Пушкине. В 14 лет Александр Сергеевич принял посвящение от русского волхва и получил от него тетрадь с рунами  неискажённой историей Руси. Тетрадь от слова тетрада и лошадь о луне говорит, кобыла-быль солнца, та соль-лось, рога упали. Почему-то жить по правде не хотят мужики, навозные жуки и майские не получаются, стали колорадские раз так. Картофель-портфель, начинайте учёбу заново.

«Жажда бытия» Александр Турчин http://proza.ru/2011/12/25/712 Я уже говорил, что государства развязывают агрессии только во благо сильных мира сего - владельцев избыточного продукта общественного производства и самих иерархов, рассевшихся на ветвях государственного древа, как птички. И тут принцип старый, как мир: разделяй и властвуй. Кому ещё, кроме них, нужны государства и государственные границы, правильные и неправильные религии - истинные веры, - идеологии, противоречащие “нашей”; кому нужно это пресловутое отстаивание общенациональных интересов?!

Самый сильный звук, который произносит человек,— звук "б", самая сильная волна. "О"— объединяющий звук. Звук "г" границу ставит. Гриб-середина животных с растениями, что дают насекомые и Чиполлино-правильный чип Перро в Пьеро как перо птицы. Смешанная логика мыслей многих выводит, но здесь буквенный паззл слова как олово, не горит и не тонет.

Я лично не вижу суть смысла человека в людях, так как это суть лечовежи больше, колоть словами для колонизации чувства как лечение. Человек-четырдцать и спасение души в живом теле, что волк вам не даст, так как в слове тот толк. Человек-волк=ЧЕЕ Ма-угли и угол меняет ёж. Лечовежа-позиция ежа и лёчовежа, если доживу до двести-фантастика, а как ещё по другому и дорога долгожителей дана, в походе той сути не одна. Фантастика как право того ластика правды, что может просто давать мысль без эмоций или эмоции без мысли, тема не ясна. Должно быть равновесие и я весы той весны, веселье сна понимаю и тормозят года как начатые холода. Жара-постоянная страсть-пустыня-песок-кактус как туз.