До и после травмы

Евгений Енбаев
   

     Воскресное утро - вокруг ни души,
     Не хочет работать никто - за гроши.
     Работу свою уважаю я очень
     И должность ценю - я подсобный рабочий

              ***

     Я не стану доставать из широких штанин
     То,что у других может быть короче
     Нас много на стройках, я не один
     С профессией гордой - подсобный рабочий!

              ***
   
     Рваный строп, бревно, бульдозер, с заусеницей петля.
     Распишись. Несчастный случай, вместо длинного рубля.
     Не везёт пенсионеру, снова левая нога.
     Производственная травма - хлещет кровь из сапога

              ***

          После визита к дантисту

     У меня новый мост, новый мост
     Я доволен, доволен собой
     Рано , рано ещё на погост,
     Я красивый такой, молодой!