Про хомяка

Наши Друзья
Евгения Белто – https://stihi.ru/avtor/geniabel

В дом собаку попросил я,
Но купили хомяка,
Говорят:
- К щенку, Василий,
Подготовишься пока.

Научись менять подстилку,
Насыпать в кормушку корм,
Наливать воды в поилку,
И посмотрим мы потом.

Я за дело взялся рьяно,
Так понравилось мне, жуть!
Чищу клетку постоянно,
За кормлением слежу.

Я собрал зверьку из Лего
Для занятий лабиринт,
Он же любит много бегать,
У него такой инстинкт.

В клетке сделал мини домик,
Для зубов принёс мелок.
Хомячка назвал я Хомик,
Лучшим другом стал зверёк.

Раз достал его из клетки,
Мы играли на ковре,
Тут - звонок, а там - соседка,
Поболтал с ней у дверей.

А когда пришёл обратно,
У меня случился шок,
Хомячок пропал куда-то,
Я найти его не мог.

Всей семьёй смотрели вместе,
Ящики открыв вокруг.
Не нашли - плохие вести,
Потерялся лучший друг!

Но однажды в марте где-то,
Я искал в шкафу метлу,
Старый валенок заметил
Под коробками в углу.

И глазам я не поверил,
Вдруг из валенка - сюрприз,
Вылез мой хомяк-потеря,
Был он абсолютно лыс.

Вслед личинки, мотылёчки,
Насекомых целый рой
И от валенка кусочки,
На полу теперь - горой.

Так смеялся я до колик,
Даже заболел живот.
В зимней спячке был мой Хомик,
Моль его поела. Вот!

Иллюстрация - https://m.yandex.ru/images/