Скоро увидимся?

Медведь Балу
Летом? Осенью? Зимой через год?..
Весной в понедельник, когда не смогу!
Ты будешь стоять на другом берегу...
А я буду кричать... И искать чёртов брод...

Мы встретимся в мае... - Ливень, гроза...
Забудешь зонтик... Буду ждать, по-любому...
Ты решишь, что ушел... Останешься дома...
И обидишься сильно, даже будет слеза...

Потом, будет жара, несносный июль...
Короткое платье, и парк средь аллей...
Сообщений отправлю - тысячу пуль...
Одно другого будет ярче, нежней...

Но снова "но", ты на пляже в Дубае...
Я на работе, так случилось - аврал...
Ты напишешь - "Люблю, сильно скучаю"...
Через три дня... - "Я тоже скучал"...

Будет осень, я знаю, будут дожди...
Холодный ветер, местами снег...
Я буду шептать тебе о любви...
А ты продлевать мой недолгий век...

Вновь будут зимы... ветер и холода...
И снова с тобой начнем всё сначала...
Ты у камина мне скажешь:
- Скучала...
Я отвечу
- Малыш, я с тобой навсегда...

#_Медведь_Балу