Политико-религиозный задачник 20

Александр Машковский
   Вопрос:  Скажите, пожалуйста, почему, вдруг, вы ударились в политику и
религию? Может быть, на вас так война на Украине повлияла? Почему вы всю жизнь вели себя тихо, мирно, ни к кому не приставали с политикой и религией, - и, вдруг, выпрыгнули, как чёрт из табакерки?
   Я не знаю, рассказывал вам, или нет ( Альцгаймер проклятый замучил ) , но я на всякий случай ещё раз расскажу: в девяностом году мы в Иерусалиме хоронили рава Меира Кахане.  В Америке он организовал Лигу защиты евреев, а потом репатриировался в Израиль, занялся политикой и прорвался в Кнессет, с каждым годом набирая всё больше и больше сторонников.
   Как только влияние его партии " Ках " значительно усилилось, её запретили через Верховный Суд Израиля и другие соответствующие инстанции, обвинив в национализме, в разжигании национальной розни.
   Рав Кахане поехал в Америку собирать деньги и там его очень технично убили.
   Так вот, мы его похоронили, а потом его сына с женой технично расстреляли арабские террористы.
   Что касается его последователей, то многие из них тоже не хорошо кончили.
   Думаете, я был членом его партии, думаете, я, кроме похорон, где-то засветился?
   Если вы так думаете, то напрасно. Стоило мне прочитать первую попавшуюся книгу рава Кахане, где он резал правду-матку о роли англосаксов в уничтожении евреев во Второй Мировой войне, как мне сразу стало понятно, что несмотря на весь свой ум и правильные речи, автор так и не понял, где и в какой стране он вырос и куда, в какую страну репатриировался. Он, вообще, при всей своей образованности не понял, где, в каком мире он живёт.
   Его программа разрешения арабо-израильского конфликта опиралась на Тору, но лично для меня выглядела по-детски наивной и не убедительной.
   Вы спросите: " А кто ты такой, чтоб судить-рядить, рассуждать о праведнике, о раввине, о юристе, о политическом деятеле -  раве Кахане? Где ты учился, что ты закончил, что ты знаешь, с кем ты знаком и, вообще, всё же, кто ты такой-сякой? "
   Я отвечу вам прямо: " Я -  Никто. Я - Выживальщик. "  И друзья у меня такие же, как я, - выживальщики. "
   Мне уже шестьдесят четыре года скоро будет, но я по привычке с детства, выходя из подъезда, примечаю, где поблизости какой кирпич лежит, где какая палка, чтобы в случае чего подороже продать свою жизнь. Я хорошо знаю, что делать, когда тебя бьют велосипедной цепью, или, когда нападают с ножом.
   Я хорошо знаю, как выживать, когда всё кругом куплено и продано, когда некуда идти жаловаться и просить помощи, когда тебя убивают ни за что - за то, что повезло родиться евреем на Западной Украине и твой дедушка, подслеповато щурясь, торгует мороженым на автовокзале.
   Все ребята-евреи, которых я знал в детстве, выросли полу-сумасшедшими.  И я, наверное, такой же. Так что можете меня ни о чём не спрашивать и ничего не слушать. Я не обижусь. 
   Меня агитировали поступать в аспирантуру, но я не поддался. Я заранее знал, чем это закончится: я бы, как Хазин, рассуждал о чём-то интересном и высоком, а потом меня бы заставили говорить какую-то антисемитскую фигню о том, что евреи пытаются захватить Крым и построить Новую Хазарию. Я был бы хорошо устроен, у меня были бы деньги, но я же сумасшедший и не боюсь умереть в одиночестве под забором. Действительно, -  не боюсь.
   Но и подставляться самому, подставлять родных и близких, детей, семью, - никогда не собирался.
   Как вы думаете, стал бы Рав Кахане создавать свою партию, если бы знал всё заранее.
   А я вот всё знал заранее. Меня отец мой научил, когда рассказывал, как Хрущёв предал Сталина и его дело. Меня моя бабушка научила, когда она вернулась с двумя детьми после эвакуации в Куйбышевскую  область, а третий ребёнок от голода по дороге погиб; а мужа-офицера  в первый месяц войны немцы убили - и вот она возвращается домой, а дом кем-то занят и ей говорят: " Чего ты вернулась?! Убивал вас Гитлер, убивал, - да так всех и не убил. А жаль! "
   Меня все эти обязательные комсомольские собрания научили с бесконечным враньём.
    Меня блатные научили с белыми глазами убийц.
   Меня предательство выхода из Афганистана научило.
   Меня сумасшедшие дома научили, в которых бросали инакомыслящих и религиозных.
   Учёные, социально правильные мужи по сравнению с Выживальщиками, как домашние собачки по сравнению с волком. Отправить бы их куда-нибудь выживать к кочевым якутам - может быть, выжили бы: у якутов нужда в клоунах. 
   Не подумайте, что я постоянно убегал от трудностей. Когда нас послали к Иде Недель, которую сослали в Бельцы за антисоветскую деятельность; за то, что она боролась за выезд в Израиль, и она сказала мне: " Надо навестить одного парня в дурке - его туда за иудаизм бросили. Согласен? "
   И я ответил, что согласен. Это было глупо. Я понимал, что меня там могут схватить и заколоть уколами как крысу, но отказаться - это перестать быть человеком. А быть человеком, оставаться им - это всё, что у человека есть; это всё, что подарил ему Б-г.
   Как же мне было трудно согласиться, как же я боялся, как же был рад, когда отказались от этой идеи.
   Может быть, я трус, но я трус, гарантированно преодолевающий свой страх, если это требует ситуация.
   Таких ситуаций по жизни было много - и я проверенный не трус в тяжёлых ситуациях.
   Но, когда я приехал в Израиль по религиозным мотивам, то сразу же понял, что приехал в страну, где всё продано, перепроданно и запроданно.
   Какие могут быть созданы правильные, справедливые партии в стране, находящейся под внешним управлением?
   Не знаю, может быть, даже зная всё наперёд, рав Кахане всё равно стал бы создавать свою партию, только более хитрую.
   Не знаю, я никому не судья. Я сейчас высказываюсь  на политико-религиозные темы не потому, что внезапно поверил в партии, не потому, что захотелось что-то новое, невиданное создать, а потому, что считаю, что все мы стоим у последней черты.
   Рав Кахане верил в своё описание мира, - я верю в своё. Я на полном серьёзе не считаю себя чрезвычайно умным человеком, гораздо умнее других - просто я  Выживальщик и живу, руководствуясь чувствами. А чувства мои заставляют обращаться ко всем людям, которые понимают и видят то же, что и я.
   Мы все люди разных национальностей и религий видим, что идёт война России не просто с Коллективным Западом; идёт война России за Б-га против сатанизма. Идёт война тех, кто за Б-га против Молоха и Маммоны. Идёт религиозная война против идолопоклонников. И в этой войне каждый должен заявить, за кого он воюет.
   И тогда, может быть, Всев-шний пожалеет нас и не разрушит мир, как во времена Потопа.
   Такая у меня наивная вера, более наивная и детская, чем была вера у рава Кахане. Мне просто ничего больше не остаётся. Это мой последний бастион.
   Мои предки за веру без всяких партий отдавали жизнь: их сжигали вместе с детьми и жёнами в синагогах, их топили и вешали из поколения в поколение, но в результате родился я, их потомок. И, если я хочу, чтоб Б-г хранил моих детей, то тоже должен быть готов отдать свою жизнь во славу Госп-да.
   Извините за пафосность, а, может быть, мне не за что извиняться.
   Если бы я жил в свободной, самостоятельной стране, в которой религия не подчинялась бы никому, кроме Б-га. Если бы я жил в стране, где раввины стоят насмерть, но не дают политикам разделить Израиль и Иерусалим, если бы я жил в стране, где раввины стоят насмерть, но не дают проводить Парады Гордости лесбиянок и гомосексуалистов. Если бы я жил в стране, где раввины стоят насмерть, но не дают политикам помогать жидобандеровцам и украинским неонацистам.
   Я живу в стране, где раввины в большинстве своём молчат.
   Я бы тоже молчал - у меня тоже жена и дети, но я Выживальщик и вижу, что именно сейчас молчать - это оставить своих детей без будущего.
   Католики и протестанты молчали, когда Гитлер пришёл к власти, а потом, по-моему, погибло девять миллионов немцев и до сих пор Германия в подчинении у англосаксов. В Европе пышным цветом цветёт беззаконие и сатанизм, а католики и протестанты молчат. Легче сказать, что Путин во всём виноват, русские.
   Вот скажите, что бы я чувствовал, если был бы честным, нормальным немцем во времена Гитлера?
   А теперь, скажите, что я чувствую, когда раввины обнимаются с бандеровцами?
   Пусть не все раввины такие, как эти раввины, пусть большинство евреев понимают, кто такой Зеленский, но всё равно со стыда можно сгореть.
   Скажите, это нормально из-за Зеленского чувствовать стыд, что ты еврей, что он генетически связан с твоим народом?
   Почему из-за всяких нелюдей должен страдать простой народ? Такое впечатление, что сильные мира сего из еврейской элиты делают для своих узконаправленных целей генетически модифицированных слуг.  Просто разводят как собак с определённым набором качеств: эта элитная болонка будет лизать руку и стоять на задних лапах, а этот пёс будет охранять дом и нападать в прямом эфире телепередач на тех, у кого мнение не подчиняется партии и правительству, а этот будет лаять - петь псевдопатриотические песни и сбивать всех в стадо, а Нуланд будет на Майдане раздавать печеньки, а Блинкен брехать на Луну.
   А по концовке богатенькие запроданцы свалят,  как Козырев, в США и будут отдыхать на ранчо, а простой народ в который раз за мерзавцев будет отдуваться.
   Вот я еврей, а вы русский. Скажите, пожалуйста, судили Хрущёва за то, что он предал дело Сталина и вывел партийную верхушку из - под контроля властных структур и тем самым заложил основу для её разложения; заложил основу для развала Союза в будущем?
   Судили Горбачёва и Ельцина? Кого вообще судили?
   Судили тех, кто ограбил страну и вывез капиталы на Запад? Хотя бы объявили их врагами народа?
   Нет, никого в России не судили, и в Израиле раввины молчат. Каждый думает, что проскочит, что его не коснётся, что на его век хватит.
   Вот, я, Выживальщик, и кричу: " Нет, коснётся! Нет, не хватит! "
   Всем, кто хоть что-нибудь понимает, у кого ещё сохранилась душа, - нельзя молчать, - а то Б-г промолчит, когда тебя и твою семью прийдут убивать. Мера за меру - есть такой принцип в иудаизме. Мера за меру.