Дом Поповых 11

Валентина Назарова2
Чашка горячего чая с малиной, сваренное Танюшкой, согрела меня в этот прохладный вечер августа. 
Сидя на крылечке,  обернувшись в бабушкину шаль,  наблюдаю как меняется небо, подстать моему настроению. 
А оно у меня, после визита Марата и Ильдара, просто не хотело улучшаться. 
Поразмыслив, потихоньку начинаю понимать, что случившегося не исправить и я в этой ситуации не жертва, а стечение обстоятельства. 
Любовь матери привила во мне чувство долга и свободы. 
Главное  не перестать уважать себя и  оставаться собой  в любой ситуации. 
Гром будто разбил небо на пополам и начался сильный ветер.
Не прошло и минуты, как все дороги были в лужах,  темнота поглотила остатки света и зрелище было не для слабонервных. 
Деревья раскачивались, скрипели, издавали страшный звук, собаки соседские начали выть и это ещё больше наводило ужас. 
Окна в доме плотно закрыты, попробовала найти керосиновую лампу, на случай,  если отключат электричество. 
Вот что делать в таких ситуациях, когда дороги размыты, а на работу надо будет добраться, хоть ты тресни?
Ничего тут не поделать. Одна надежда на общественный транспорт,  который больше часа едет,  объезжая ямы, за столько лет разбитой дороги большегрузами. 
Купить машину теперь для меня не
проблема, проблема в другом и эту задачу надо тоже решать. 
Задвинув на окнах шторки,  вспомнила бабушку,  которая всегда мне напоминала при грозе одевать  платок на голову и отойти подальше от окон. 
Со вчерашнего дня в комнате горела лампада. 
Я стала чаще туда заходить, усаживалась на колени и читала про себя молитву. 
Вот и сейчас мне было просто необходимо поговорить с кем-то, разложить свои мысли по порядку и перебороть страх, который на меня наводила непогода за окном.
Раскаты грома то прекращались, то снова с большей силой будто раскалывали небо на части. 
А сверкание молнии то и дело напоминало о силе природы, о её власти. 
Решилась рассмотреть подарки от Марго. 
Огромное количество сумок и коробок до сих пор были не вскрыты  и честно говоря я про них забыла, пока не споткнулась об одну из них. 
Я представила как она старательно выбирала для меня эти вещи и  поделились своей материнской заботой. 
Ильдару так повезло с мамой, пусть ему встретится девушка, похожая на Марго. 
Да пусть у всех всё будет только хорошо. 
Супер!
Ноутбук,  как нельзя кстати мне сейчас нужен!
И вообще, знание трёх языков должно меня прокормить до старости .
Буду давать уроки онлайн  и решу сразу много проблем с дорогой и временем. 
Также можно давать уроки по дизайну и шитью одежды и ещё много чего.
Я, большая молодец!
В красивых коробках лежало постельное белье и всё было из льна и хлопка. 
Также огромное количество полотенец  различных видов и размеров, халаты,  пижамы, даже тёплые носочки. 
Одни из них я сразу одела на ноги и мысленно обняла Марго. 
Огромный вязаный свитер тоже мне пришёлся по нраву и уже грел меня своим теплом. 
Разнообразие тапочек,  макосин, сандалий и сапожек, меня просто поразили, а их количество пугало. 
Похоже Марго скупила половину магазина и делала это с привеликим удовольствием.
Надо было мне спросить номер телефона этой милой женщины и возможно даже пригласить её к себе в гости. 
В других коробках было много кухонной утвари и наборы  кастрюль, сковородок и даже огромный котелок для кострища. 
Нужная вещь!
Буду разводить костёр и готовить вечерами под звездами-романтика!
Вот только надо вокруг дома разбить сад и всё облагородить. 
А ещё купить диван-качели и гамак.
Настроение улучшилось в сто крат и за окном всё утихло , и на душе полегчало. 
В пакете,  где для меня лежали разные аксессуары,  я увидела письмо. 
Оно было не запечатаным,  в открытом конверте.
<<Маргарита,  мне очень хотелось доставить тебе хоть капельку счастливых минут и хоть немного напомнить о себе. 
Не держи зла на кого либо из нашей семьи, прошу тебя. 
Оставим прошлое в прошлом и  будем добрее друг к другу. 
Пиши, пожалуйста, как ты устроилась, чем занимаешься, как твоё здоровье?
Когда настроишь ноутбук,  мы можем общаться в сети. 
Я рада нашему знакомству и наша семья-твоя семья. 
Марго>>

Что-то перевернулось в моей душе и пришло осознание того, что с камнем за пазухой жить, ой как тяжело. 
Ночь была практически без сна. 
Многое нужно было проанализировать, взвесить и наконец-то свободно вздохнуть. 
Погода с утра радовала и была возможность отправиться в город. 
Покупка машины была задачей не из лёгких, но думаю, что с ней помогут справиться. 
По таким дорогам  может проехать только надёжный транспорт. 
Никогда ранее я не видела мужа Танечки, отца Сашки и пришло время познакомиться. 
Дверь дома мне открыл седоволосый мужчина,  довольно упитанный и многоразговорчивый. 
-И вам здравствовать!
Татьяна на работе, а вам она зачем?
Если чем могу помочь, то не стесняемся, говорим, тут все свои. 
Меня зовут, Алексей Сергеевич, так что будем знакомы!
-Очень приятно!
Маргарита. 
Мне нужен дельный совет.
Хочу приобрести себе новый автомобиль,  вот  растерялась с выбором модели.
-А что тут думать?
Бери Ниву,  не ошибёшься!
Мне было совсем не удобно спрашивать, дома ли Саша?
Так и ушла домой, вежливо поблагодарив за совет Алексея Сергеевича. 
А Саша похож больше на Танечку, нежели на отца. 
Собрав рюкзак и документы, не забыла и про зонт,  собралась как полагается в дальнюю дорогу. 
Главное успеть на рейсовый автобус. 
Лужи подсыхали и солнце палило со страшной силой. 
Увидев в далеке автобус,  который уже шёл на разворот из деревни, пришлось бежать и махать руками. 
Слава богу, что водитель оказался терпеливым и дал мне возможность успеть. 
Какого было моё удивление   когда на заднем сиденье я увидела Сашу и не одного.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. 
Автор,Валентина Назарова. 
19.02.2023год.